Хочу задать вопрос. Есть ли хоть какая-то польза от нахождения ребенка в обычном детском саду, ребенка с аутичными чертами, а именно полное отсутствие контактов со сверстниками и полный протест выполнять какие-либо совместные задания и т д. То есть он просто находится там - ходит,смотрит; плачет, если пытаются привлечь к чему-либо, за исключением попрыгать-побегать. Но он наблюдает иногда за действиями детей, как они выполняют задания. Не кушает там. Учитывать нужно так же и то, что если из сада забрать, то даже такое "общение" со сверстниками сойдет на ноль, так как на площадке ровесники все пошли в детсад - получится, что будем гулять с годовасиками, а это вряд ли поможет решить проблему. Знакомых с ровесниками и близкоживущих для частого общения нет. Ребенок пока ходит в сад на полдня, до сна.
Поясню, что дома ребенок совершенно другой, много чего делает и слушает. В общем дома - он вполне нормальный. В саду же...