Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Аутизм  (Прочитано 539016 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Хрюшка

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2592

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #705 : 26 Декабрь 2013, 11:35:17 »

А мы к Филатовой попали. Мне понравилось. Реально все верно в заключении. У нас РДА.

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #706 : 26 Декабрь 2013, 11:57:37 »

А мы к Филатовой попали. Мне понравилось. Реально все верно в заключении. У нас РДА.
Вот я бы тоже к ней хотела для сравнения еще сходить.А в заключении она пишет РДА какого уровня?Их же вроде 4... :scratch:Нам изначально 2-й ставили,потом 4-й,теперь спектр ставят...

leonaPVL

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 30

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #707 : 26 Декабрь 2013, 15:41:35 »

Девочки, посоветуйте пожалуйста хорошего психолога для ребенка двух лет. Нужен не для диагностики, а для решения поведенческих проблем. Ребенок очень возбудимый.

Хрюшка

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2592

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #708 : 26 Декабрь 2013, 17:08:15 »

Она видимо использует какую-то другую градацию. Так как у нас поставили РДА 1 группы. И у нас неглубокий аутист совсем. Может у нее наоборот)

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #709 : 26 Декабрь 2013, 18:29:43 »

Вот я бы тоже к ней хотела для сравнения еще сходить.А в заключении она пишет РДА какого уровня?Их же вроде 4... :scratch:Нам изначально 2-й ставили,потом 4-й,теперь спектр ставят...
                                   Психологическая классификация РДА
                                                 ( по О.С.Никольской) :  У детей 1-й группы речь идёт об отрешённости от внешней среды.
Дети 1-й группы с аутистической отрешённостью от окружающего характеризуются наиболее агрессивной патологией, наиболее тяжёлыми нарушениями психического тонуса и произвольной деятельности. Их поведение носит полевой характер и проявляется в постоянной миграции от одного предмета к другому. Эти дети мутичны. Нередко имеется стремление к нечленораздельным, аффективно акцентуированным словосочетаниям.
Наиболее тяжёлые проявления аутизма: дети не имеют потребности в контактах, не осуществляют даже самого элементарного общения с окружающими. Не овладевают навыками социального поведения. Нет  и активных форм аффективной защиты от окружащего, стереотипных  действий, заглушающих неприятные впечатления извне, стремления к привычному постоянству окружающей среды. Они не только бездеятельны, но и полностью беспомощны, почти или совсем не владеют навыками самообслуживания. Дети этой группы имеют наихудший прогноз развития, нуждаются в постоянном уходе и надзоре. Они остаются мутичными. Полностью несостоятельными в произвольной деятельности. В условиях интенсивной психолого-педагогической коррекции у них могут быть сформированы элементарные навыки самообслуживания; они могут освоить письмо. Элементарный счёт и даже чтение про себя. Но их социальная адаптация затруднена даже в домашних условиях.
 
    Дети 2-й группы с аутистическим отвержением  окружающего характеризуются определённой возможностью активной  борьбы с тревогой и многочисленными страхами за счёт аутостимуляции положительных ощущений при помощи многочисленных стереотипий: двигательных (прыжки. Взмахи рук, перебежки и т.д.), сенсорных ( самораздражение зрения, слуха, осязания) и т.д. Такие аффективно насыщенные действия, доставляя эмоционально положительно окрашенные ощущения и повышая психологичесий тонус, заглушают неприятные воздействия извне.
    Внешний рисунок их поведения_ манерность, стереотипность, импульсивность многочисленных движений, причудливые гримасы и позы, походка, особые интонации речи. эти дети обычно мало доступны контакту, отвечают односложно или молчат, иногда что-то шепчут. С гримасами либо застывшей мимикой обычно диссоциирует осмысленный взгляд.
     Спонтанно у них вырабатываются лишь самые простейшие стереотипные реакции на окружающее, стереотипные бытовые навыки, односложные речевые штампы-команды. У них часто наблюдается примитивная, но предельно тесная « симбиотическая» связь с матерью. Ежеминутное присутствие которой- непреложное условие их существования.
     Прогноз на будущее для детей данной группы лучше. При адекватной длительной коррекции они могут быть подготовлены к обучению в школе (чаще- массовой, реже во вспомогательной).
 
      Дети 3-й группы с аутистическими замещениями окружающего мира характеризуются большей произвольностью в противостоянии своей аффективной патологии, прежде всего страхам. Эти дети имеют более сложные формы аффективной защиты, проявляющиеся в формировании патологических влечений, компенсаторных фантазиях, часто с агрессивной фабулой, спонтанно разыгрываемой ребёнком как стихийная психодрама, которая снимает пугающие его переживания и страхи. Внешний рисунок их поведения ближе к психопатоподобному. Характерны развёрнутая речь, более высокий уровень когнитивного развития. Эти дети менее аффективно зависимы от матери, не нуждаются в примитивном контакте и опеке. Поэтому их эмоциональные связи с близкими недостаточны. Низка способность к сопереживанию. При развёрнутом монологе очень слаб диалог.
      Эти дети при активной медико-психолого-педагогической коррекции могут быть подготовлены к обучению в массовой школе.
 
      Дети 4-й группы характеризуются сверхтормозимостью. У них не менее глубок аутистический барьер, меньше выражена патология аффективной и сенсорной сфер. В их статусе на первом плане_ неврозоподобные расстройства: чрезвычайная тормозимость, робость, пугливость, особенно в контактах, чувство собственной несостоятельности, усиливающее социальную дезадаптацию. Значительная часть защитных образований носит не гиперкомпенсаторный, а адекватный, компенсаторный характер ,при плохом контакте со сверстниками они активно ищут защиты у близких; сохраняют постоянство среды за счёт активного  усвоения поведенческих штампов. Формирующих образцы правильного социального поведения, стараются быть «хорошими», выполнять требования близких. У них имеется большая зависимость от матери, но это не витальный, а эмоциональный симбиоз с постоянным аффективным «заражением» от неё.
     Их психический дизонтогенез приближается, скорее, к своеобразной задержке развития с достаточно спонтанной, значительно менее штампованной речью. Дети именно этой группы часто обнаруживают парциальную одарённость.
     Выделенные клинико-психологические варианты РДА отражают, очевидно, различные патогенетические механизмы формирования этой аномалии развития, быть может, разную степень интенсивности и экстенсивности патогенного фактора ( о чём говорит возможность их перехода друг в друга в сторону ухудшения при эндогенных колебаниях, экзогенной либо психогенной провокации и, наоборот, улучшения, чаще при эффективности медико-коррекционных мероприятий, а иногда и спонтанно), разный характер генетического , патогенного комплекса, особенности «почвы»,как конституциональной, так и патологической.

Хрюшка

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2592

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #710 : 26 Декабрь 2013, 20:34:28 »

Странно. Я спрошу при следующем визите, почему у нас 1 группа, при том, что ребенок контактировал с самим психологом и выполнял задания - айкью написали 74. Он умеет читать, писать, считает по порядку, умеет обобщать, знает цвета, формы и тд, . Все это конечно не на суперуровне, но все же. Стереотипий куча, чего написано нет на первом уровне.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2013, 20:38:41 от Хрюшка »

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #711 : 27 Декабрь 2013, 14:03:19 »

Перечитала,подумала,присмотрелась...Вроде на 4-й мы похожи :bh:Пойдем,наверное,еще и к Ларе на диагностику.Просто аж самой стало интересно почему такой разброс мнений у спецов получается :scratch:...

Natali28

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8238

  • Клубы "Без прививок", "Естественного родительства"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #712 : 28 Декабрь 2013, 23:30:04 »

а я вижу у сына много из 2 и 4 группы. Тоже хотела бы сходить на диагностику, мы кроме Кирносовой М.Н. и не были ни у кого, она рда отрицает, спектр видит. Катя , значит ты Филатову советуешь?
Время отдыхать!!
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,88373.0.html

8 -928 175 --57-+ 17  ватс ап, телеграмм

Хрюшка

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2592

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #713 : 30 Декабрь 2013, 08:44:09 »

Да, в принципе, советую. Я вообще не собиралась ходить по этим психологам, но тут нас направили и пришлось идти.
Многим, как я поняла, она не нравится. Тем, что сразу сходу, зашла в комнату, достала материал - Здравствуй, Кирилл, собирай! Нужно то-то и то-то и так в течение получаса разные задания конвеером. Подруга одна говорила, дескать надо сначала ребенку привыкнуть. А я так прикинула, наверное здоровый, адекватный ребенок все это выполняет или как-то комментирует, что не успевает. В целом характеристика соответствует ребенку (не считая заморочки с группами, но там еще непонятно  :ab:)

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #714 : 30 Декабрь 2013, 14:13:49 »

Малефисента

  • Татьяна
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 259

  • со мной строго на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #715 : 30 Декабрь 2013, 16:20:01 »

Девочки, ДД, я здесь новичок! Моему сыну Акиму 2,7 ставят ЗПРР, ММСД и АЧ записалась на прием к Ирине Викторовне только аж на 4 февраля 2014 года. Где-то  с 1,5 лет заметила неладное, но все родственники вокруг говорили что я к ребенку придираюсь, что он просто "Особенный" у нас, так и получилось, права была моя интуиция - "Особенный". Не поленилась прочитала все 48 страниц, спасибо огромное вам всем за информацию, за очень полезные ссылки на различные блоги, форумы, ссайты. За рекомендацию книг, в ближайшее время начну читать.
 а теперь вопрос
Перечитала,подумала,присмотрелась...Вроде на 4-й мы похожи :bh:Пойдем,наверное,еще и к Ларе на диагностику.Просто аж самой стало интересно почему такой разброс мнений у спецов получается :scratch:...

Кто такая Лара? и еще Saiy, если не сложно сбросьте в личку координаты Ваших специалистов, не хочу упускать время, и так много его утекло уже.

А вообще девочки, кто в центре живет, давайте общаться, встречаться, делиться информацией, поддерживать друг друга.


 И еще , подскажите дефектолога, желательно центр. Спасибо
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 16:25:33 от Akimamama »

Малефисента

  • Татьяна
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 259

  • со мной строго на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #716 : 30 Декабрь 2013, 17:46:45 »

Девочки, подскажите, где Филатову Татьяну Николаевну найти можно? Позвонила на Ленина 44/2 Центр диагностики, там сказали, что она на учебе и в течение года ее уже не будет, причем всего 2014 года? Может кто-нибудь в курсе, где она еще принимает?

Малефисента

  • Татьяна
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 259

  • со мной строго на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #717 : 30 Декабрь 2013, 19:19:09 »

А мы к Филатовой попали. Мне понравилось. Реально все верно в заключении. У нас РДА.

А куда Вы к Филатовой ходили


И еще девочки вопрос такой, нам врач-невролог посоветовала сдать волосы на микроэлементы в Центр Биотической медицины по методу докт. Скольного, может кто-нибудь делал такую вещь, как результаты, не очередной ли это развод на деньги?

Шёлк

  • Оксана. Ко мне на Ты)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1974

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #718 : 30 Декабрь 2013, 19:24:37 »

Врач Моцартова?  Если да, почитайте отзывы в интернете...
дочка и сыночек

Малефисента

  • Татьяна
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 259

  • со мной строго на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #719 : 30 Декабрь 2013, 19:28:15 »

Врач Моцартова?  Если да, почитайте отзывы в интернете...
Да она самая, вот в интернете как раз и пишут, что выкачка денег, на стороннем сайте тоже в темке про особых деток, мамы пишут, что все ерунда, а хотелось узнать может кто из наших - Ростовчанок сдавал анализ?!