Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Аутизм  (Прочитано 539320 раз)

Moderator и 3 Гостей просматривают эту тему.

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #735 : 15 Январь 2014, 09:29:17 »

Если с поведением БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ(так как их описывает Шелк,без преувеличений),то мое мнение, что без "тяжелой артилерии" не обойтись,к сожалению...у нас так было.Нам травки и витаминчики с рыбьим жиром не исправили ситуацию(несомненно для здоровья польза от них была,но сейчас ведь не об этом речь).Да и ребенок большой уже,не годовас(у Шелк),а время то уходит.Пробовать то можно все что угодно и сколько угодно времени,вот я жалею что год на этом потеряла(пока раздумывала,ходила по врачам...но тогда не было у меня ни опыта ни этих знаний,которые с годами собственных проб и ошибок приходят :scratch:).Вот сейчас с диетой пытаюсь снова заморочится,пока не выходит(или же я плохо стараюсь,если уж на чистоту) говорить... :sorry:)

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #736 : 16 Январь 2014, 18:44:44 »

Девочки,у кого есть контакты хорошего психолога для ребзя напишите в личку плиз!Оч надо!Наша нас теперь только 3раза в неделю сможет принимать,а это оч мало!Еще на 4раза в неделю надо...

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #737 : 25 Январь 2014, 22:51:56 »

Стереотипная игра ребенка с аутизмом.

У детей с аутизмом есть любимые игры.  В таких играх ребенок с аутизмом манипулирует предметами и совершает с ними странные действия. Основными особенностями таких стереотипных игр могут быть: цель, которая непонятна для окружающих; количество игроков – один участник; повторяемость – малыш с аутизмом повторяет одни и те же действия;  неизменность – игра не меняется долгое время; длительность – кроха, у которого диагностировали аутизм, может играть в по одним правилам месяцами и даже годами.

Родителей часто раздражают игры малыша с аутизмом, поскольку обычные дети так не играют. Ребенок, с диагнозом аутизм, может часами повторять одинаковые действия и фразы.  Главное набраться терпения и понять логику этой игры. Может это отрывок сюжета из любимого мультика? Важно знать цель игры, чтобы подключиться к ней и развить сюжет дальше. Родители должны наблюдать за стереотипной игрой ребенка больного аутизмом, чтобы в нужный момент вмешаться в такую игру и разнообразить сюжет.

Очень часто взрослым сложно понять цель игры. В ней есть манипуляция с предметами, повторяющиеся действия, но сюжет не понятен. Например, малыш с аутизмом лепит непонятные фигурки из пластилина. Сложно понять цель и развить сюжет дальше. Взрослым остается пробовать разные варианты организации участия в таких играх. Часто малыш с диагнозом аутизм негативно реагирует на такое вмешательство, показывая всем видом свое недовольство.

Стереотипная игра выделяет малыша с аутизмом среди других детей. На него сразу обращают внимание окружающие, что ранит близких людей крохи с диагнозом аутизм.

Вначале коррекционной работы стереотипная игра станет основой для построения взаимодействия с малышом. Со временем ребенок страдающий аутизмом изменит свое отношение к стереотипным играм.

Стереотипная игра положительно влияет на малыша, у которого диагностировали аутизм. Она успокаивает его, даже когда у крохи возникает аффективная вспышка.

Родители должны научиться использовать эту игру в занятиях.  Вначале коррекционной работы важно, чтобы взрослый наблюдал за игрой малыша больного аутизмом. Только спустя некоторое время можно постепенно подключаться к игре ребенка. Главное, чтобы ваше участие было тактичным и ненавязчивым.  Начните с того, что присядьте неподалеку от крохи и наблюдайте за ним. Если он воспримет вас спокойно – это уже очень хорошо. Часто дети с диагнозом аутизм отходят подальше от взрослых и располагаются в другом углу, чтобы их не тревожили. В любом случае не уходите далеко и продолжайте наблюдение.

Не спишите наладить с крохой взаимодействие. Для начала разберитесь в своих наблюдениях – выделите цикл повторяющихся действий и попробуйте понять, что говорит при этих действиях ваш малыш с диагнозом аутизм. Это поможет понять, как можно развить сюжет игры и принять в ней участие.

Важно, чтобы ребенок больной аутизмом привык к вашему присутствию. Дальше можно будет организовать с ним взаимодействие внутри стереотипной игры. Специалисты не рекомендуют сразу приступать к активным действиям. Это может напугать и обеспокоить кроху. Начните с малого, например, подайте ему нужную деталь или повторите за ним фразу. Пусть аутист постепенно привыкнем к вашему участию. 

Ваше задание, чтобы малыш с диагнозом аутизм понял, что взрослый не мешаете ему, а может помочь. Родителям нужно набраться терпения, ведь такая работа потребует много времени. Вначале занятий ребенок с аутизмом может вообще не обращать внимания на приход взрослого.

Если действовать тактично и терпеливо, однажды малыш с диагнозом аутизм разрешит вам присоединиться к нему и даже примет ваши поправки в игре.

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #738 : 26 Январь 2014, 12:33:45 »

Сенсорные игры и ребенок с аутизмом.

Сенсорные игры дают ребенку с диагнозом аутизм чувственные ощущения. Ощущения могут быть разными: зрительными, слуховыми, тактильными, двигательными, вкусовыми и обонятельными.

Когда ребенок познает окружающий мир, он впитывает в себя потоки сенсорной информации – разглядывает цветные игрушки, пробует их на вкус, шуршит пакетами, гремит кастрюлями. Малышу интересна любая мелочь и деталь.  Родители понимают, что в таком возрасте ребенок развивается, поэтому терпят все – беспорядок в квартире, испорченные предметы и прочие проделки крохи.

С возрастом у здоровых детей интерес к предметам отступает на второй план, их начинают интересовать социальные отношения. Этот интерес проявляет себя даже в сюжетно-ролевой игре. У ребенка с диагнозом аутизм все иначе. Ему не интересны социальные отношения, он останавливается на этапе познания мира через предметы.

Однако предмет ребенку с диагнозом аутизм интересен не из-за функции, которую он выполняет. Малыш обращает на него внимание из-за его набора сенсорных свойств. Иногда кроха с аутизмом выделяет свойства, которые неважны для окружающих.  Например, подкидает вверх журнал и следит за его полетом и шелестом страниц.  Ребенок, страдающий аутизмом, исследует предмет в поисках приятных ощущений. Например, ему может понравиться гладкая лаковая поверхность, по которой он будет много раз проводить рукой.

Также малыш, у которого диагностируют аутизм, не использует предметы по их назначению. Например, может пробовать их на вкус (зубную пасту или стиральный порошок) или подбрасывать их вверх (от карандаша до молотка) и т.д. Такое поведение может привести к неприятным последствиям.

Интерес к социальным отношениям у детей с аутизмом не проявляется. Игрушки дети не используют для сюжетно-ролевых игр, они придумывают для них другое назначение, например, согнуть, подбросить, попробовать на вкус.

Сенсорные игры можно использовать для развития детей с диагнозом аутизм. Целью для проведения таких игр будет создание положительного эмоционального настроя. Взрослый должен обязательно принимать участие в таких играх. Малыша, страдающего аутизмом, можно вовлечь в игру заинтересовав новыми ощущениями. После игры у ребенка, страдающего аутизмом, останутся положительные эмоции. Со временем он поймет, что с вами интересно и начнет вам доверять.  Получив доверие ребенка, родители смогут вносить в игру новый смысл, делая еще один шаг в развитии малыша с диагнозом аутизм.

С помощью сенсорных игр можно решать многие задачи, например, переживание приятных эмоций, получение ребенком новой сенсорной информации, внесение в игру нового смысла, налаживание эмоционального контакта между взрослым и крохой с аутизмом.

Первый важный шаг - наладить эмоциональный контакт между малышом с аутизмом и взрослым. Дети, страдающие аутизмом, очень осторожно относятся к незнакомым людям. Возможны даже вспышки злости и агрессии в их сторону. Маленькому аутисту нужно время, чтобы привыкнуть к новому человеку и начать доверять ему. Только после установки эмоционального контакта можно начинать проводить с малышом больным аутизмом сенсорные игры.

Во время игры радуйте себя и малыша с диагнозом аутизм. Его внутренний мир часто наполнен темными красками страха и одиночества. Попробуйте наполнить этот мир яркими красками радости и уверенности. Это поможет крохе с аутизмом стать активнее, он увидеть в вас помощника.

На следующем этапе можно начинать вводить разные развивающие сенсорные игры,  которые помогут расширить представления о мире, обучить малыша разным формам взаимодействия и прочее.

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #739 : 26 Январь 2014, 14:49:03 »

http://autism-mama.ru/o-sajte Сайт создан матерью ребенка аутиста, которому сейчас 22 года, и обращен в первую очередь к матерям аутичных детей. Он призван помочь семьям успешно справиться с ситуацией, возникшей в связи с тяжелой болезнью ребенка и тем самым существенно облегчить его состояние и положение остальных членов семьи. Это, по замыслу автора, своеобразное практическое руководство повседневной жизни с ребенком-аутистом и попытка наметить пути, чтобы сделать эту жизнь полноценной.

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #740 : 27 Январь 2014, 18:35:29 »

Сенсорные игры при аутизме: игра с красками.

Сенсорные игры помогают в развитии ребенка с диагнозом аутизм. Важно вначале такой работы установить эмоциональный контакт с малышом, страдающим аутизмом. Взрослый должен знать о ходе дальнейшей работы, то есть,  в какие сенсорные игры можно играть с маленьким аутистом. Специалистами разработано много видов сенсорных игр.

Игры с красками являются одним из таких видов.  Например, попробуйте поиграть с малышом в игру «Цветная вода».  Возьмите акварельные краски, кисточки и несколько пластиковых стаканов. Стаканы наполните водой и поставьте на стол. Сначала макните кисточку в один из цветов, например, в любимый цвет ребенка с аутизмом, а потом опустите ее в один из стаканчиков с водой. Не забывайте комментировать свои действия. Кроха с диагнозом аутизм будет с интересом наблюдать, как краска растворяется в стаканчике с водой.

Эта игра провоцирует малыша действовать самостоятельно. Очень скоро он захочет сам выбрать цвет краски или выхватит кисточку.  После первого урока с педагогом малыш, страдающий аутизмом, захочет играть в такую забаву в любой момент. Родители должны прийти на помощь крохе с диагнозом аутизм, если он не сможет самостоятельно справиться с игрой.

Со временем увлеченность этой игрой будет ослабевать. Тогда нужно приступать к расширению вариантов игры.  Главное организовать активное участие малыша с аутизмом и развить во время задания бытовые навыки. Например, можно предложить аутисту самому налить в бутылку воды, а потом разлить ее по стаканам.

Если ребенок больной аутизмом пролил воду на пол, предложите ему самостоятельно вытереть ее. Инструкции к игре должны быть четкими и понятными для крохи больного аутизмом. Начинайте выполнять задания вместе, а в следующий раз предоставьте возможность справиться с поставленной задачей ребенку самостоятельно. Только сначала обязательно убедитесь в том, что ребенок больной аутизмом усвоил все правила и действия, необходимые для игры.

Еще одним интересным заданием для крохи с диагнозом аутизм станет смешивание красок. Смешивая краски можно создавать новые цвета. Чтобы показать это малышу с аутизмом, можно смешать воду с разных стаканчиков, или в одном стакане растворить разные цвета красок.  Таким образом, из красок синего и желтого цвета получится зеленый, а смесь красного и синего даст фиолетовый цвет.  Так можно экспериментировать дальше с разными цветами.  Малыша больного аутизмом заинтересует такое «волшебство» и он обязательно проявит активность в этом задании.

Доставит удовольствие рисование акварельными красками на мокром листе бумаги. Для этого расстелите на полу или на столе клеенку. Мокните в воду лист бумаги для акварели (плотный лист) и расстелите его на клеенку. Пригладьте сверху влажной губкой. Выберите цвет, которым будет начато рисование, и окуните в него кисточку. Проведите  кисточкой по бумаге. Выберите следующий цвет и продолжайте так рисовать дальше. Можно экспериментировать, например, проведите влажной кисточкой без краски по листу бумаги и получите нежные, светлые полутона. Кроху, страдающего аутизмом, обрадует такое рисование и ему захочется самому сделать то же.

Можно сыграть вместе в «Кукольный обед». Например, усадить за стол кукол, мишек и другие игрушки. Поставить перед каждым стаканчик с водой и начать фантазировать. Например, растворенная в воде красная краска будет похожа на томатный сок, а оранжевая – на сладкий напиток, белая – на молоко и т.д.  Если такая игра понравится малышу с диагнозом аутизм, можно ее расширить, например, поиграть в «Кафе» или в «Ресторан».

Ариэль

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +390/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3022
  • Я использую мобильное приложение РМ

  • Лиля
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Аутизм
« Ответ #741 : 27 Январь 2014, 18:38:10 »

http://autism-mama.ru/o-sajte Сайт создан матерью ребенка аутиста, которому сейчас 22 года

Как-то там очень пусто и печально. :ac:

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #742 : 27 Январь 2014, 19:28:55 »

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #743 : 27 Январь 2014, 21:30:56 »

Как-то там очень пусто и печально. :ac:
Вот тож так подумалось...не,у нас все по другому будет!Верю в это! :bf:

Kt

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +58/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1314

    • Просмотр профиля
    • Kt - Ручная работа
Re: Аутизм
« Ответ #744 : 28 Январь 2014, 00:51:39 »

Добрый день. Кто-нибудь использовал гомеопатию для коррекции поведения (вместо нейролептиков, НЕ вместе с ними)? Не гомеопатию как "противоядие от вакцин" (наш не привит), а именно как корректирующее/предотвращающее истерики средство? Интересны отзывы и опыт, и контакты понравившихся врачей (в личку).
Спасибо!
Да, у антропософского гомеопата, хотя у нас теперь уже не то, что было раньше, слава небесам! По крайней мере психолог в садике уже не говорит, что очень похоже на РДА... , а так, сенсорика....

А поведение корректировать можно и по методу сенсорной интеграции. Ходим на занятия к лечебному педагогу, которая как раз имеет большой опыт работы с настоящими аутичными детьми.
Вообще всем советую почитать "Сенсорную  интеграцию" Айерс и  "Сенсорная интеграция в диалоге" Улла Кислинг

Разговорила ребенка я так  в начале: выключила все аудио и видео, отвернулась от компа и повернулась к нему лицом, засела с ним и постоянно с ним общалась, пела, рассказывала,  только мой голос, мой пример. Показывала. Учила своими руками. Играли в обычное лото (так проще - 1 предмет на белом фоне), стал повторять за мной, потом я на окружающие предметы переводила внимание. Хотя у нас до 1.5  все ок было, не было никаких явных признаков, а потом начал отстраняться. И конечно большое спасибо нашему психологу в садике, она тоже многому научила. Как проговаривать за ребенком и т.п.

Да, еще книжка "взрывной ребенок" - это тоже многому научило.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 00:54:16 от Kt »
Богдасик - март 2009

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #745 : 28 Январь 2014, 09:32:44 »

Да уж,сенсорная интеграция это класс!Один минус только,по началу у нас дома ВСЕ было засыпано ровненьким таким слоем крупы разной,горохом,фасолью,камешками,кое где залито водой,стены,окна,зеркала - в пластилине,краске,тесте.Мужа убалтала убрать домашний кинотеатр и на его место спорт уголок малому поставить со шведской стенкой - это ведь нужнее!
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 15:03:14 от saly »

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #746 : 28 Январь 2014, 14:28:59 »

  Сенсорные игры при аутизме: игры с водой.

Сенсорные игры очень нравятся детям с диагнозом аутизм. Особенно интересны для детей с аутизмом игры с водой.  В такие игры можно играть не только во время купания, а везде, где есть вода. Например, во время прогулки можно смотреть в лужу и разглядывать в ней свое отображение, или засунуть пальчик в фонтанчик и смотреть как брызгает в разные стороны вода. Таких забав можно придумать много. Главное, что они имеют и терапевтический эффект.  Сама вода действует успокаивающе. Именно поэтому аутичными детям, полезно посещать бассейн – там они научаться плавать и укрепят здоровье, а также смогут сбросить негативные эмоции и получить позитивный заряд энергии. Таким образом, сенсорная игра перейдет в терапевтическую игру.

Разработано несколько вариантов игр с водой для детей, у которых диагностируют аутизм.

Переливание воды – интересное занятие! Поставьте к раковине стул или табуретку. Так ребенку будет удобнее набирать воду. Возьмите разные емкости для воды. Это могут быть бутылки, различные пузырьки, кастрюли, миски, стаканы. Сначала вы сами должны наполнить их водой, приговаривая при этом, например: «Буль-буль! Посмотри, бутылочка была пустая, а теперь -  полная». Потом покажите малышу, что воду можно переливать с одной посуды в другую. Это занятие должно понравиться крохе  и вскоре он сам захочет занять ваше место.

Вот еще один пример игры. Возьмите пластиковую бутылку и наполните ее водой. Затем переверните бутылку и подставьте ладонь под вытекающую струю. Покажите ребенку, что рука может остановить поток воды. Комментируйте все свои действия. Далее попросите, чтобы малыш сам говорил, когда открывать, а когда закрывать горлышко бутылки рукой. Через некоторое время предложите ребенку закрыть горлышко бутылки ладонью.

Можно получить в домашних условиях фонтан. Для этого поставьте под струю воды, например, ложку. Эмоционально прокомментируйте это действие. Затем возьмите пальчик малыша  и подставьте под струю «фонтана». Предложите крохе повторить действие за вами.

Если малыш имеет представление о бассейне, можно поиграть с ним  в такую игру.  Например, наберите в таз воды и пустите туда плавать игрушки. Сопровождайте ход игры словесным комментарием.

Таз с водой может быть не только бассейном, но и озером. Запустите туда резиновых уточек и расскажите ребенку, какое красивое у вас озеро, как нравится уточкам в нем плавать, какие звуки они произносят.

На следующем занятии таз с водой может стать морем, в которое вы вместе запустите кораблики.  Расскажите ребенку про каждый кораблик, как он гудит, придумайте какую-то забавную историю путешествия кораблика по морю.

Еще одним заданием с водой может быть купание кукол. Возьмите куклу, натрите ее мочалкой с мылом, и искупайте в теплой воде. Потом заверните ее в полотенце, расчешите ей волосы и оденьте. При этих действиях обязательно приговаривайте, рассказывайте  малышу, что вы делаете, и как это нравится кукле.

После кукольного обеда можно вымыть посуду, используя мочалку. Также не забывайте комментировать ваши действия: «Давай откроем кран с водой и помоем посуду. Какая вода течет из крана - горячая или холодная? А вот сейчас какая? Давай смешаем горячую воду с холодной - получится теплая вода! Вот в такой воде можно мыть посуду. Давай возьмем губку и потрем ней тарелку. Теперь сполоснем тарелку под струей теплой воды. Посмотри, какая чистая посуда у нас! ».

Выбирая игру с водой, учитывайте интересы ребенка  и его способности. Занятия с водой очень понравятся малышу!

Kt

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +58/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1314

    • Просмотр профиля
    • Kt - Ручная работа
Re: Аутизм
« Ответ #747 : 28 Январь 2014, 23:18:14 »

Самое просто что можно сделать в начале - дать почувствовать свое тело. Просто в ванной с водой положить маленькое полотенце, потом поиграть будто это одеяло, поукрывать им игрушки, ножки, пузо. А потом и большое тяжелое и ненавязчиво укрыть им, потом и вообще можно завернуть как лялю, и колыбельные попеть. Мой так сидел минут 10 и кайфовал, я ему на голову водичку теплую поверх полотенца немножко наливала и рассказывала любимые сказки.  А полотенце очень тяжелое от воды, ребенок поднимается и чувствует его на себе или опускается и будто возвращается к ощущениям в утробе, получает новые ощущения своего тела и вспоминает старые, надежные. Только не часто нужно это делать, нужно нервной системе время на обработку. В общем как-то так :)

Еще хотела написать одну вещь. Когда -то я попросила у опытного сказкотерапевта  какие сказки читать детям с аутичными чертами, она мне ответила, что есть специально подобранная программа, нужно будет - напишет мне контакты, и спросила: а как у него с телесным контактом? Я сказала, что все очень даже, не слезает с меня, обнимает меня и тп. И она тогда меня сразила - значит это что-то другое, не аутичные черты!
Сейчас уже  понимаю, что другое )))  
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 23:26:45 от Kt »
Богдасик - март 2009

Капризза

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 503

  • Я Таня, ко мне на ты )))
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #748 : 29 Январь 2014, 22:27:42 »

Kt, спасибо  :ax:! Надо обязательно попробовать с мокрым полотенцем, вот только немножко потеплеет. а то в ванной как-то не слишком тепло... Думаю, что моему понравится, он вообще любит заворачиваться )))
И про аутичные черты тоже удивление, сынок тоже очень ласковый, с рук бы не слезал ))) Получается, что новомодный диагноз аутичные черты ставят всем подряд, но ведь сенсорные нарушения - это же и есть аутичные черты. или я ошибаюсь?

Kt

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +58/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1314

    • Просмотр профиля
    • Kt - Ручная работа
Re: Аутизм
« Ответ #749 : 30 Январь 2014, 01:07:10 »

Kt, спасибо  :ax:! Надо обязательно попробовать с мокрым полотенцем, вот только немножко потеплеет. а то в ванной как-то не слишком тепло... Думаю, что моему понравится, он вообще любит заворачиваться )))
И про аутичные черты тоже удивление, сынок тоже очень ласковый, с рук бы не слезал ))) Получается, что новомодный диагноз аутичные черты ставят всем подряд, но ведь сенсорные нарушения - это же и есть аутичные черты. или я ошибаюсь?

"Темпл Гардин" - вот явный пример аутичного человека, и что там с телесным контактом? Фильм был снят с ее участием.
Именно так наверно и ставят всем подрят, так с психологом тоже подумали, а остеопат-невролог вообще сказал, что поведение вызвано нарушением кровообращения, которое могло произойти когда угодно. На секундочку, мы вообще были сняты с учета невролога в год...

Почитайте кому интересно в "взрывном ребенке", как детям безрезультатно давали немало препаратов, а реальная коррекция  поведения начиналась, когда родители  только меняли тактику поведения.

Про сенсорное нарушение  подробно у Айерс написано в самом начале книги. Оно может быть у любого в любой степени. Его можно помочь восстановить.
Извините, если я тут много "умного" написала. Я очень надеюсь, что сама на верном пути и всем только удачи желаю, просто делюсь тем, что для меня стало открытием.
Богдасик - март 2009