Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Аутизм  (Прочитано 539287 раз)

Moderator и 3 Гостей просматривают эту тему.

Eveny

  • Ева
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1500 : 13 Апрель 2015, 09:24:50 »

Девочки,прислушавшись к советам я решила кое что поменять в своей жизни,стала поменьше зависать на форумах и начала действовать.Первое мое действие - это поиск няни,чтобы в дальнейшем хоть немного разгрузить себя в психологическом плане,хочу все же попробовать жить снова и своей жизнью,а не только жизнью сына,как я живу уже 6 лет.Пересмотрев кучу неподходящих кандидатур,все же остановила свой выбор на одной девочке,сейчас на испытательном сроке она.Второе,попробую снова работать,но это целиком и полностью зависит от первого фактора(тоесть няни).Третье,добавила сыну занятий.Все так же,к сожалению,остается открытым вопрос по поводу диеты,но сдаваться не собираюсь.Вот такие выводы я сделала для себя,вроде уже легче мне.

Eveny

  • Ева
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1501 : 13 Апрель 2015, 09:58:32 »

Добрый день.
Оксана, а вы давно делали мозжечковые стимуляции? В каком режиме?
Девочки, кто-то ещё делал? какие-нибудь успехи, сдвиги замечали?
Мы занимаемся,каждый день.Из заметного от этих занятий у нас вот что.Появилось внимание,теперь может сосредоточиться на чем то конкретном,научился лучше контролировать себя(ну,насколько это возможно при аутизме),вследствии этого мне кажется лучше перерабатывает новую информацию.Вчера вот на велике меня удивил,прям так хорошо поехал,это раньше у него плохо получалось.

Шёлк

  • Оксана. Ко мне на Ты)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1974

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1502 : 13 Апрель 2015, 10:09:21 »

Мы еще не делали, только попробовали один раз.  Будем делать, но не сейчас, может в июне, т.к.сейчас планы изменились
дочка и сыночек

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1503 : 13 Апрель 2015, 10:24:08 »

Девочки,прислушавшись к советам я решила кое что поменять в своей жизни,стала поменьше зависать на форумах и начала действовать.Первое мое действие - это поиск няни,чтобы в дальнейшем хоть немного разгрузить себя в психологическом плане,хочу все же попробовать жить снова и своей жизнью,а не только жизнью сына,как я живу уже 6 лет.Пересмотрев кучу неподходящих кандидатур,все же остановила свой выбор на одной девочке,сейчас на испытательном сроке она.Второе,попробую снова работать,но это целиком и полностью зависит от первого фактора(тоесть няни).Третье,добавила сыну занятий.Все так же,к сожалению,остается открытым вопрос по поводу диеты,но сдаваться не собираюсь.Вот такие выводы я сделала для себя,вроде уже легче мне.
Вот и умничка!

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1504 : 13 Апрель 2015, 10:25:18 »

А мы были у психолога в Свече и у нее в кабинете эти тренажеры для мозжечковой стимуляции. Я сразу запилила свой глаз на них. Только мы еще до них не доросли.

Demik

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1505 : 13 Апрель 2015, 12:11:22 »

Нашла интересное видео: Ранние признаки аутического спектра, Институт Кеннеди. Таких видео, конечно, много, но тут сравнивают одни и те же спектральные признаки у здорового и тут же у аутичного ребенка. Очень наглядно.

Правда, всё видео на английском. Но если кому-то сильно надо будет - переведу.

Делюсь: :)

&index=1
Очень приочень интересно! Переведите пожалуйста.

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1506 : 13 Апрель 2015, 12:17:24 »

Вечером, сейчас некогда.

Demik

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1507 : 13 Апрель 2015, 12:25:11 »

Вечером, сейчас некогда.
Спасибо Вам огромное!
Я понимаю там 5 роликов?

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1508 : 13 Апрель 2015, 12:27:05 »

Спасибо Вам огромное!
Я понимаю там 5 роликов?
не помню уже сколько. В каждом сюжете показывают одни и те же элементы, как они проявляются у обычного ребенка, и у аутиста

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1509 : 14 Апрель 2015, 00:05:51 »

Очень приочень интересно! Переведите пожалуйста.
&index=1

Дословно и всё не буду, только основное:

Институт Кеннеди, демонстрация ранних признаков аутического спектра.

3 видео, которые демонстрируют 3 основные категории, которые затрагивает аутоспектр.

социальные игры
Видео 1
Обычный ребенок:
- задействует других в своей игре
- игра выглядят предметной, целенаправленной и воображаемой (т.е. "понарошечной")
- разделяет удовольствие с людьми посредством улыбки
- взаимодействует с другими посредством имитации действия

Мальчик (19 месяцев) выбирает для игры мяч и быстро вовлекает женщину в игру. Он играет, как будто мяч - это еда. и предлагает женщине откусить его. затем кладет на тарелку и ищет приборы. Он понимает, что ложка, вилка, тарелка и еда идут вместе. Из этого он тут же выдумывает игру. вовлекая людей рядом, предлагая женщине и кукле перекусить. ПРи этом постоянно бросает взгляд на женщину, разделяя с ней радость улыбкой. Затем женщина предлагает новый поворт игры, как-будто еда горячая, она дует на нее, и ребенок тут же подхватывает игру, повторяя за ней действие.
Затем он имитирует действие с игрушечной помадой, создавая с предметами новые игры, но при этом повторяя действия других.

Ребенок с аутоспекторм (19 месяцев):
- необычно сильная заинтересованность телефоном
- не задействует людей в своей игре
- не отзывается на имя
- получает удовольствие от щекотки, но при этом не смотрит на маму, чтобы разделить с ней радость

Телефон его интересует больше, чем все остальные игрушки. Он не улыбается. Он приставляет телефон к уху, однако не создает никакую игру с телефоном. Когда его зовут по имени, он не реагирует. Он не предлагает телефон другим, чтобы получить ответный контакт. Его мама пытается отвлечь его внимание, забирая телефон. Она начинает щекотать его. Видно, что ему нравится щекотка, но он не смотрит на маму, не создает социальной связи с ней. Он не пытается поддержать коммуникацию с мамой, чтобы продолжить игру.


Построение социальных связей
Видео 2
 Обычный ребенок (14 месяцев):
- смотрит в ответ, чтобы привлечь внимание
- социально вовлечен
- использует для коммуникации одновременно взгляд, вокализацию и жесты

Ему предложили новую игрушку и он поворачивается к маме, чтобы убедиться, что она тоже видит новую игрушку. Затем он видит указательный жест женщины и понимает, что она показывает на стикер на стене, тут же поворачивая голову. Затем женщина продолжает тест, а он всё еще смотрит на стикер, при этом взаимодействуя с людьми рядом (смотрит на людей, сам показывает на стикер, просит), используя для этого взгляд, вокализацию и жест.

Ребенок с аутоспекторм (14 месяцев):
- трясет кистями рук
- не отзывается на имя
- не отвечает на другие попытки привлечь его внимание
- социально не вовлечен

В начале он с удовольствие лопает мыльные пузыри. Он не смотрит на мужчину, чтобы разделить с ним радость. Не отзывается на имя. Затем он смотрит на палец мужчины (указательный жест), но при этом не смотрит в направлении, в которое он указывает.

Эффективное взаимодейтсвие и разделение радости с другими

Видео 3
Обычный ребенок (14 месяцев):
- переводит взгляд от игрушки к человеку, чтобы привлечь внимание
- разделяет ралость с человеком посредством улыбки и взгляда
- использует для коммуникации взгляд, вокализацию и жесты

Ей нравится смотреть на новую игрушку. При этом она остается "в контакте" с человеком рядом. Она пытается разделить свою радость со своей мамой, сидящей позади нее, поворачиваясь с игрушкой к ней. Затем она разделяет радость с женщиной напротив, переводя свой взгля на нее и улыбаясь. Она так же понимает, что женщина напротив может ей помочь. И она ясно и эффективно прости о помощи, используя взгляд, вокализацию и жест.

Ребенок с аутоспектром (14 месяцев):
- полностью сфокусирован на игрушке
- необычно сильная напряженность тела
- не разделяет удовольствие с другими
- не прости других поиграть с игрушкой

Ребенок полностью сфокусирован на игрушке, при этом ни разу не прерывает свой взгляд он нее к человеку. Он не ищет внимания других. Его исследование игрушки так же необычно: он бросает игрушку на стол и смотрит, как она двигается. Когда игрушка перестает двигаться, он не прибегает ни к взгляду, ни к голосу, ни к жестам, чтобы попросить о помощи. Его тело все еще сильно напряжено и движения необычны. Даже когда женщина говорит с ним, он не выказывает интереса в ее сторону. Он так же не понимает ее жест, предлагающий помощь (на видео начинает плакать в этот момент). Он так же не проверяет женщину и маму, смотрят ли они на эту игрушку, от которой он подучает удовольствие.

БабаЯра

  • Ирина
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • бабушка
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1510 : 14 Апрель 2015, 11:45:13 »

........
Дословно и всё не буду, только основное:
.......

Какая Вы умничка, спасибо за помощь :ba:

Demik

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1511 : 14 Апрель 2015, 11:51:41 »

Шарлымчик, оргомное спасибо за Ваш труд!

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1512 : 14 Апрель 2015, 17:17:26 »

На здоровье.

РимТа, Ваш ящик переполнен. Можно.

БабаЯра

  • Ирина
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • бабушка
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1513 : 15 Апрель 2015, 00:53:29 »

Еще раз пересматриваю эти 5 видео. Насколько все-таки много общих черт у деток с аутспектром... В 3-м видео  "Autism Signs and Symptoms" мальчик очень похож поведением на Яра в 2,5-3,5 года. Только у нашего тактильная непереносимость песка, поэтому он не любил его, но с удовольствием сидел с мешочками с песком на ножках... давление очень нравилось.  Иногда даже не верится, что такое было с нашим малышом... Сейчас тоже сохранились особенности в поведении, но не так ярко выражено, не так в глаза бросается.

Шарлымчик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1964

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #1514 : 15 Апрель 2015, 09:26:24 »

Еще раз пересматриваю эти 5 видео. Насколько все-таки много общих черт у деток с аутспектром... В 3-м видео  "Autism Signs and Symptoms" мальчик очень похож поведением на Яра в 2,5-3,5 года. Только у нашего тактильная непереносимость песка, поэтому он не любил его, но с удовольствием сидел с мешочками с песком на ножках... давление очень нравилось.  Иногда даже не верится, что такое было с нашим малышом... Сейчас тоже сохранились особенности в поведении, но не так ярко выражено, не так в глаза бросается.
мы тоже песок не переносим. На море падал, опираясь на кисти и задрав пальцы вверх, чтобы не дай боХ не коснуться.
Вообще тактильность не только к песку страдает. Всё, что настораживает, трогает всегдя или запястьями. или тыльной стороной ладони, но никогда не пальцами.

А что у вас из черт осталось и что ушло?