Идиоткой меня не стоит считать. Я понимаю, что у оператора есть база.
Но я не знаю, какие у них там проги учета и по какому принципу формируют трансферы.
Может им удобно своих туристов по номерам ваучера фильтровать. Я вообще без понятия, отельные гиды формируют маршрутники или менеджеры в офисе, например.
Юль, на стойке у аэропорта они по этому номеру ваучера ориентируются. Завязан он в программе с остальными данными. Да и операторы - не шарашмонтаж, чтоб думать, что все у них на коленках записывается.
Меня другое волновало. Не отчитываются ли отельные гиды перед своими верхами этими бумажками, сколько людей обработали. У всех своя работа, и, если мне не сложно, зачем людей подводить? С этими соображениями пришла как-то на встречу. Решено было, что на экскурсии не хотим ни на какие. А что и где в отеле уже разобрались к тому времени сами. Поэтому попыталась до ее начала просто ваучер отдать... Фу прям, что было. Но, если про эмоциональную часть не говорить, то в сухом остатке - не нужны им ни данные с ваучера, ни сама бумажка.
А недавняя совсем история. Пошла на инфовстречу про аквапарк узнать, дети просились. Захожу, а там уже война без правил. Две девушки приехали с двумя дошколятами. Одна пришла, чтобы ваучер отдать, вторая осталась с детьми... Бедная женщина просто. В приказном порядке, криком: сейчас же ведите всех, иначе не отмечу, домой не попадете!... Мы с ней вместе вышли. Она за своими ребятами, а я потому что с козлом общаться не собиралась. Пыталась объяснить ей, что не важны списки, которыми запугивает. Она не поверила, решила перестраховаться, а значит терпеть это всё...
Замечательно, когда нормальный человек гид. Все понял, разошлись с миром и с улыбкой. Но уже не раз из настроения отдыхального выбивали хамством. Вот и нужна она эта лотерея "обидят-не обидят" отдыхающим?