Мне Консультант названивал 2 месяца. Единственный аргумент, который подействовал: "Для меня Ваша программа слишком дорогая, будет скидка 70% -звоните". Не звонит уже полгода!
а мы еще в страховой программе участвуем, так к нам страховой консультант прикреплен. С одной стороны - удобно, всегда позвонить спросить можно, любую просьбу выполнит. А с другой - упомянешь, что заинтересован в какой-то страховке - и начинается, с четкой периодичностью звонки - "ну как? ну когда же?"
Когда я была у них в офисе - ужаснулась тихо - там по всем стенам какие-то графики, вручную написанные списки заданий, дел, словарных обращений, когда кому звонить, какое время на что уделять и так далее - такое впечатление, что в секту попадаешь. Потом подвернулся случай- наша агентша уволилась, а новую назначили - я ей сразу объяснила, что звонки с напоминаниями меня раздражают. Она и не звонит. И обе стороны довольные :) и я звонков не избегаю.