Посоветуйте, как бы поступили Вы, опытные кадровики)))))
Дано: фирма, оказывающая услуги. ЗП зависит от объема производимых услуг, т.е. не фиксированная ставка, в трудовых договорах это не указано, штатного не было, структуры не было, соотв-но в договорах, а также комплексной автоматизации и должности, фактически не соответствующие новой оргсхеме.
Задача - в соотв-вии с новой оргсхемой навести порядок в кадровом деле. (Штатку сделала, уведомила всех об изменениях, по оплате труда положение введу)
Вопрос - нужно ли (можно ли) перезаключать договора? ведь записи в трудовых книжках новые буду делать( должности). На сегодняшний день в ТД вообще лабуда - 8часовой график работы, неправильные должности, несуществующий оклад. Хочу переделать, или не надо? просто трудовыми соглашениями обойтись?