Девочки, кадровики, не знаю, может не к вам вопрос, извините. если что.
Сейчас выхожу на работу, общаюсь с коллегами. Рассказывают, что с прошлого года ввело начальство систему штрафов. Но как-то, на мой взгляд кособоко ввело. У работника сняли 4 т.р. с зарплаты на несколько месяцев, но письменно об этом не уведомили. Более того, работник так и не понял, на какой период распространяется этот штраф.
Правильно ли я понимаю, что возможность штрафов должна быть обговорена в договоре с работником, должны быть прописаны суммы, или проценты и примерный перечень того, за что могут оштрафовать. Плюс в момент снятия суммы, работник должен получить хоть копию приказа под роспись, да?
А то, что-то у них там чудеса какие-то. Если верить человеку, штраф влепили на мелкую провинность в заполнении бумаг, но почему без бумаг, без оговоренного срока и т.д.? Тем более ни в договоре, ни в допсоглашении система штрафов и поощрений не фигурируют.
В общем, что-то хочется мне знать как все по закону, чтоб в случае (ттт) чего, знать свои права и не допустить произвола.