Очень рада
,что перевела ребенка из 87 школы,в параллели два из четырех педагогов нормальные люди-остальные понабрали поблату(со среднем узбекским образованием70-х годов), чтобы закрыть кадры и "сосать с родителей " пришлые учителя знания дают слабоватые ,с детьми только по церквям(за год 4раза-наверно грехи замаливала за счет детей,дети кричатмы уже наизусть все знаем -ответ учителю мы еще в колокол не дергали!!смешно,если бы не так грустно, ) и страусятникам разъезжают.а Завуч.делает вид -нормуль ,им дети не нужны и богатых родителей подавай,не будете покупать ежегодно шкафы, шторы, лампы, принтеры, кулеры(продают они ихи что ли)будут "гнобить" вашего ребенка,А набираю учителей которые "тугие" и современные программы не понимают,не то чтобы детям объяснять. Уроки проводятся так себе-зачастую уроки проводили сами дети
-на вопрос родители что это значит-лыбится(другого слово не подберешь)и отвечает ,а что прикольно-видите какие ваши дети умные,(уроки мат-ки часто заменялись
-"а давайте поговорим"-а что и дети рады потрындеть и тетради проверять не надо)жалобы ни к чему не приводят-психолог имитирует деятельность,у учителя ответ один-хотите знания ищите репетитора, почитайте на офиц.сайте страничку психолога,не гостевая книга-а там где психолог!!-там красочнее написано
.Но!есть достойные учителя -это да ,к сожалению ,нашего первого учителя "сожрали" за то что не умеет материальные ценности вытряхивать из учителей.вот.к сожалению ребенок был беспомощным -и остаётся таковым, берегите своих детей-верьте им,гордитесь ими.Наши дети никому не нужны,кроме нас,для учителя это работа-в нашей стране нет коэффициента качества труда учителя,кто то работает супер-потому сам хорошо учился на учителя,а кто был "троичником -недоучком"-подобных себе и учит.обращайте внимание на образование учителя-срок окончания -это тоже о многом говорит.