ой неет, спорить я с Вами не собираюсь- каждому своё))) раз у Вас одаренный мальчик- я очень рада за Вас! это прекрасно!! и это- редкость!
мы за мальчика ничего не решаем... пока - пока - он только математикой интересуется))) логические задачки, умножение по-тихоньку сам как то там учит)) только то, что ему интересно и нравится)) отдали сюда- потому как я считаю, что в началке главное- Учитель... не важно, в какой школе он находится... и мы его нашли))) и потому что у меня есть младший сын. и с ним водить= забирать далеко- проблематично... я не говорю, что перевод будет 100 % ... я говорю- посмотрим...
понятно. что если Вам нужен архитектурный - если Вы так рано уже определились с выбором специальности - то Вам по большому счету все равно, где учится Ваш ребенок)) потому что для него главное- успешно учиться в художке и скульптуре))) а кто не замечательно рисует?? и собирается поступать в " обычные" вузы?? просто пока- я своего сына журналистом уж совсем не представляю)) он пересказы не любит)) ему лучше примеры длинные посоставлять))) сам садится и составляет - с разными действиями , на всю строку... по принципу- " а смогу ли еще длиннее??"))) поймите, я за сына не решаю)) я стараюсь понять, что ему нужно)) и вот тут уже как мне кажется - моя задача- помочь это реализовать))
мне вообще непонятно, почему Вы так все близко к сердцу принимаете - я по-моему Вас лично никак не задела и высказывала даже не свое мнение, а услышанное от выпускников школы...
сегодня кстати разговаривала еще с одной девочкой из 10 класса и её мамой- с 9 класса у репетиторов по рус, анг и мат-ке.... причем девочка далеко не глупая...............
про ЕГЭ в 87 школе можете не говорить - уже наслышана))) причем лично от его сдающих детей)))
Марина, меня задело разделение специализаций на женскую и мужскую))) Я не считаю, что даже если сын пойдет на худграф - что это женская специализация. Вот и всё) Зачем вы приводите примеры по вашей наслышанности по ЕГЭ) лично я бы никакие выводы не делала) В каждой школе есть сильные преподаватели и слабые, и кучу примеров с проблемами по ЕГЭ можно найти в любой школе, и в 92-й тоже) Это, знаете ли, как в любой национальности))), я вообще заканчивала 37-ю - тогда Школу Экологии детства)))))))))))))))))) - и.....геологом от этого не стала. Выпускники нашего класса, как ни странно - юристы, врачи и др.)))))))
Насчет того, что мне все равно, где учится ребенок- вот тут вы палку реально перегнули, было бы все равно, я бы оставили его в засранной (тогда) 92-й с перемешанной программой Занкова с Петерсоном - не бред?
Кто не замечательно рисует? Да многие, и моя дочь в том числе. Научить рисовать можно любого, но...рисовать будут не все. И видение свое тоже не у всех))))
А этими словами: "поймите, я за сына не решаю)) я стараюсь понять, что ему нужно)) и вот тут уже как мне кажется - моя задача- помочь это реализовать))" - вы мне что хотели сказать? Что я решаю за своего сына?)))))))) Как раз-таки, как ни странно-всего лишь помогаю ему реализовать те его способности, которые проявились в 3-4 года. И это дано далеко не каждому) Я вам вообще предлагаю в личку перейти, а не засорять тему))) Я вам там что-то покажу, ради интереса)
И уж поймите меня правильно, я вас не уговариваю, не отговариваю, и совсем мне нет смысла как-то вас задеть - потому и предложила вам, раз уж приняли такое решение-переводить пока ребенок не привык..... а не потому что вам просто удобно водить), несмотря на способности. Мне крайне неудобно водить детей в 87-ю - у меня сын в первой смене, дочь во второй, а живем рядом с 92-й, но я сделала выбор, чтобы лучше и комфортней было им)