Я честно не понимаю смысловой нагрузки вот такого творчества.
Что дает вот такая туфелька? Знания?
Не проще ли ребенку нарисовать ее в тетради? Или школа заботится о повторном обучении мам, ведь в большинстве своем делают это родители...
Это так, девочки, мысли вслух...
Марина! Полностью с Вами согласна!
У меня уже младший на экстернате. Учимся дома. У меня есть отличная возможность анализировать учебники. Таких заданий там процентов 15, а где-то и тридцать. Причина их появления в учебниках: есть план по количеству часов. Его нужно выполнить. Реального материала для изучения на эти часы нет. Вот и занимают хоть чем-нибудь. Впервые обратила внимание на такое у старшего. Он шёл по учебнику русского ещё нашему, 32 переиздание. А 9 классе ( тот, что добавили) было ощущение, что авторы просто "натягивали" планы на часы. Учить нечего, всё изучено, учебник за добавленный класс, вот и давайте вставлять параграфы про сравнение русской интонации, например, с английской. У младшего еженедельно такую вот ересь пропускаю в каких-либо учебниках.