Я не понимаю вот такого вот прикола: учитель объясняет что программа наших второклашек рассчитана на развитие ЛОГИКИ. И теперь думаю: разве может ребенок обучиться логике, не получив твердых базовых знаний? Издевательство, чесслово. Не успели дети толком ничего изучить, а уже логику им подавай.
Училка утешает тем, что у нас (оказывается) самая легкая программа.
Английский вообще просто ужас! Скажите, кто считает нормальным такой подход: детям дают домашние задания, состоящие из слов, котрые они не учили. Разве такое можно? Никакого произношения детям не ставят, они тупо произносят "фри" на цифру "три", у них просто "зе" вместо "th". Боже, придется искать помощь по домашним заданиям. Даже не знаю как сформулировать объявление. У меня просто психоз начинается, когда я читаю учебники, и вот эти вот "прописи".
Девчонки, посоветуйте, как написать объявление для того, чтобы я пригласила на работу девушку для домашних заданий, не няню, не репетитора по отдельному какому-то предмету, а именно по всем предметам.