нет-нет! я не к этому написала. а скорее о том. что программы сейчас все "перевёрнутые" в школах
Щаз нарвусь )))При чем тут "перевернутая" программа?
Всегда и во всех нормальных программах учили понимать пословицы-поговорки-крылатые выражения, естественно, для младших попроще, для старших - посложнее. Это развитие образного мышления, воображения. Это отражает начитанность ребенка...
И в текущих программах для началки есть особенность - бОльшая включенность родителя в процесс обучения ребенка.
И задача родителя - не сделать уроки вместо ребенка (написать сказку, нарисовать картинку, сделать поделку), а помочь ребенку, подвести его к решению наводящими вопросами, подкинуть идей, развить фантазию...
Да, для родителей больше мороки...
Но меня, например, очень удивляют высказывания родителей второклашек-третьеклашек, которые говорят "понятия не имею, что они там в школе проходят, мой то все сам, все сам"... То есть, маму не интересует, что ребенок проходит, что читает, что обсуждает с учителем... Главное, чтоб оценки хорошие были?