Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Помогите решить домашнее задание!  (Прочитано 382986 раз)

Moderator и 3 Гостей просматривают эту тему.

Пеппилотта

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +45/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #525 : 20 Февраль 2012, 20:27:45 »

 :ab:
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 13:53:53 от Пеппилотта »

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #526 : 20 Февраль 2012, 20:39:46 »

Уже видела,что решение дали.Ну вот ещё:

Я дала решать дочке.Она начертила схему.Обозначила время на половину пути первого-х,время на половину пути второго-у.
Получила такие уравнения 2х=у+45   2у=х+90.
                                                
Дальше помучилась ,но решила.Такие простые системы я ей ещё в прошлом году начинала объяснять. Нашла х=60,у=75.Всё время первого 120мин,всё время второго 150 мин. Разница 30 мин.

tina10. вы когда решали задачу сделали такую ошибку-не надо привлекать лишние неизвестные(скорость,путь),они всё равно ничем помочь не смогут,не усложняйте свою задачу..Старайтесь объяснить ребёнку-нужно работать с тем,что есть.
Вот я дочке так объясняю,как работать с задачей:
1.Из условия задачи достаём "зерно" этой задачи,отсекаем лишнюю "мишуру"(то есть всякие украшения задачи).Сосредотачиваемся на цифрах.
2. Если можно,рисуем схему,рисунок,всё,что ты можешь представить,когда читаешь эту задачу.
3.Размышляешь-записывай всё цифрами или неизвестными.
4.Если у тебя два неизвестных,то обязательно должно быть два условия в задаче.Если у тебя два неизвестных,а условие одно,то сделал что-то неправильно(или бывают случаи,что это какая-то лёгкая задачка и её можно решить подбором).
5.Научитесь решать простые системы из двух уравнений.Дальше они будут попадаться всё чаще.

Если заниматься подготовкой к Кенгуру по задачам разных лет,то можно увидеть,что в каждом году попадаются задачи определённых типов.Просто "мишура " каждый раз разная. Я ещё учу определяться с типом задачи и уже есть определённые алгоритмы их решения.
Ещё что-то вспомню -напишу.


Sopy, спасибо за разъяснялки и рассказ о том, как Вы занимаетесь с дочерью.
Переменные скорости решил ввести мой сын сам, но составить с ними уравнение не смог,  запутался. Поэтому я тогда закончила его методом, а пробовать брать за неизвестную время не стала, т.к. на работе аврал эти 2 недели, не успела.
И спасибо за вторую задачу.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 12:23:15 от tina10 »

Natalia5

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +207/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6508

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #527 : 28 Март 2012, 23:17:51 »

Девочки, СОС, мозг кипит. 3 класс...Задание.
Для определения значений трех сложных выражений учеником выполнены такие действия:
320*3=960
318+507=825
169*3=507
248:4=62
256+248=504
231*3=693
960-295=665
62+169-231,
504:4=126
 256+62=318
126+169=295,
256+693=949.
1. Выполни все указанные действия.(Выполнили)
 2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них ....(Вот от этого мозг уже кипит...)

Бастет

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +557/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7712

  • Юлия
    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #528 : 28 Март 2012, 23:39:45 »

320*3-(126+169)=960-295=665
(256+248:4)+169*3=(256+62)+507=318+507=825
(256+248):4=504:4=126
248:4+169=62+169=231
256+231*3=256+693=949

Владик Коробейников. Очень нужна ваша помощь
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,153383.msg9789570.html#msg9789570

Пеппилотта

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +45/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #529 : 28 Март 2012, 23:45:48 »

Насколько я поняла,надо 3 сложных выражения.

Natalia5

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +207/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6508

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #530 : 28 Март 2012, 23:49:35 »

Да, девочки, три сложных нужно.....Я меня мозК сдох уже....
У меня варианты только

(256+248:4)+169*3

256+((248:4+169))*3

В них мы заюзали 248:4=62 в обоих...
А третий не получается тогда...

Пеппилотта

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +45/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #531 : 28 Март 2012, 23:51:46 »

У меня так получилось:
 256+(248:4+169)*3=949 (здесь использ выражения № 4,8,6,12)
320*3-((256+248):4+169)=665  ( выраж.1,5,9,11,7)
256+248:4+169*3=825 ( выраж.10,4,3,2)

выраж.№ 4 ,т.е 248:4 использ 2 раза

Бастет

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +557/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7712

  • Юлия
    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #532 : 28 Март 2012, 23:52:05 »

Насколько я поняла,надо 3 сложных выражения.

Угу. Не прочла  :scratch:
Сильно, для третьего класса.
Владик Коробейников. Очень нужна ваша помощь
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,153383.msg9789570.html#msg9789570

Пеппилотта

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +45/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #533 : 28 Март 2012, 23:58:06 »

Наталья,ну как? подходит мой вариант?

Natalia5

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +207/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6508

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #534 : 29 Март 2012, 00:00:40 »

Марина, спасибо вам огромное))))

Пеппилотта

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +45/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #535 : 29 Март 2012, 00:10:13 »

Марина, спасибо вам огромное))))
Рада была помочь.

Yanushka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +332/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5804

  • парк ДГТУ, р-н ЦГБ
    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #536 : 19 Апрель 2012, 19:22:28 »

Девочки, помогите :bc: :bc: :bc:
Двое взрослых даже не поняли смысла  :wallbash:

Если можно и логику лично мне объясните пжл.

Блин, это только 1 класс - а я уже не понимаю чего хотят от детей :wallbash:

Natapus

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5689

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #537 : 19 Апрель 2012, 19:28:16 »

До меня дошло  :ag: :ag: :ag: Ну дык я ж мама 11-классницы  :bd: :bd: :bd:
В желтом прямоугольнике порядок вычислений. А штрихованный прямоугольник обозначает саму вычислительную машину, то бишь вместо него подставляется желтый прямоугольник.
Таким образом
1) 5+2-4=3 Подставляете вместо первого знака вопроса 3!!!!!
Вместо второго идете от обратного (1+4-2=3). Значит будет 3!!!!

2) Ну и второе это легко. Подставляете по очереди в пустой квадратик в начальный желтый прямоугольник числа и вычисляете. 2+2-4=    7+2-4=    8+2-4=
Просто разработчики взяли и обозвали цепочку действий умными словами "вычислительная машина"  :ag: :ag: :ag:
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 19:30:28 от Natapus »
Дочь Ксения 23.01.1995 г.р.

Yanushka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +332/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5804

  • парк ДГТУ, р-н ЦГБ
    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #538 : 19 Апрель 2012, 19:33:42 »

До меня дошло  :ag: :ag: :ag: Ну дык я ж мама 11-классницы  :bd: :bd: :bd:
В желтом прямоугольнике порядок вычислений. А штрихованный прямоугольник обозначает саму вычислительную машину, то бишь вместо него подставляется желтый прямоугольник.
Таким образом
1) 5+2-4=3 Подставляете вместо первого знака вопроса 3!!!!!
Вместо второго идете от обратного (1+4-2=3). Значит будет 3!!!!

2) Ну и второе это легко. Подставляете по очереди в пустой квадратик в начальный желтый прямоугольник числа и вычисляете. 2+2-4=    7+2-4=    8+2-4=
Просто разработчики взяли и обозвали цепочку действий умными словами "вычислительная машина"  :ag: :ag: :ag:
Фух, спасибо, добрый человек! а то я уж думала я отупела )))

olchik

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3427

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #539 : 25 Апрель 2012, 17:12:47 »

2 :)
упс..уже вопрос удалили