Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Помогите решить домашнее задание!  (Прочитано 382769 раз)

Moderator и 5 Гостей просматривают эту тему.

Неми

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1720

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1260 : 17 Ноябрь 2015, 17:18:48 »

Тетерев сел на самом верху, где сук сосны и сук ели сложились, как мостик между двумя деревьями.

Сколько в этом предложении грамматических основ? 2 или 3?
И перед "как" нужна вообще запятая или нет?

fortunella

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +109/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3320

  • Оля
    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1261 : 17 Ноябрь 2015, 17:30:10 »

Тетерев сел на самом верху, где сук сосны и сук ели сложились, как мостик между двумя деревьями.

Сколько в этом предложении грамматических основ? 2 или 3?
И перед "как" нужна вообще запятая или нет?
Это кусочек из произведения "Кладовая солнца" Пришвина, там у него запятой нет:
http://www.03skazki.ru/280108/p0-04.htm
а по идее, она должна быть, т.к. сравнительный оборот выделяется.
А вот насчёт кол-ва грамматических основ думаю...дочка утверждает, что тут есть однородные подлежащие с одним на двоих сказуемым.
Счастливая мама двух лапочек-дочек!

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1262 : 17 Ноябрь 2015, 18:26:44 »

Это кусочек из произведения "Кладовая солнца" Пришвина, там у него запятой нет:
http://www.03skazki.ru/280108/p0-04.htm
а по идее, она должна быть, т.к. сравнительный оборот выделяется.
А вот насчёт кол-ва грамматических основ думаю...дочка утверждает, что тут есть однородные подлежащие с одним на двоих сказуемым.
запятая тут не нужна, поскольку "сложилась как мостик" - это сложное сказуемое,  и "как мостик" - его составная часть. Случай сложноватый, но проверить можно. Дело в том, что если мы возьмём только слово "сложилось" для сказуемого, окажется, что его лексическое значение выражено неполностью.
Тут можно почитать подробнее http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/part-015.htm

Основы две: "тетерев сел" и "сук и сук сложились как мостик"

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 18:29:01 от I-riche »

esse

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +25/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1077

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1263 : 17 Ноябрь 2015, 18:31:10 »

2 основы, одна из которых такая, как утверждает дочка

Неми

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1720

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1264 : 17 Ноябрь 2015, 18:36:28 »

спасибо девочки, а то моя на домашнем обучении по болезни, нервничает что про эти "сукИ" не понимает :ab:

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1265 : 17 Ноябрь 2015, 18:45:37 »

спасибо девочки, а то моя на домашнем обучении по болезни, нервничает что про эти "сукИ" не понимает :ab:
что случилось? надолго?

Неми

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1720

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1266 : 17 Ноябрь 2015, 19:26:10 »

что случилось? надолго?
ларингит, еще эту неделю отдохнём и пойдем "грызть гранит науки"

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1267 : 17 Ноябрь 2015, 19:26:58 »

ларингит, еще эту неделю отдохнём и пойдем "грызть гранит науки"
выздоравливайте

Неми

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1720

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1268 : 17 Ноябрь 2015, 19:28:37 »

выздоравливайте
Спасибо :ax:

ЯМАМУЛЕЧКА

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 896

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1269 : 18 Ноябрь 2015, 21:45:06 »

--
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 07:12:37 от ЯМАМУЛЕЧКА »

Natalia5

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +207/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6508

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1270 : 18 Ноябрь 2015, 23:59:43 »

а не на радикал никак загрузить??

Скорее всего так 20+20= 40   20+50=70  и так далее
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 00:08:07 от Natalia5 »

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1271 : 02 Декабрь 2015, 23:08:16 »

Девочки-математики.. помогите еще разок, пожалуйста.
Я тут обращалась за решением системы уравнений, как раз на ту же тему, что и сейчас хочу спросить.
Задача такая
Два квадрата ABCD и AMHK расположены так что стороны AB и AM образуют угол в 45. Известно что площадь пересечения квадратов равна 8,5 а площадь их объединения равна 34,5 Найдите площадь каждого из квадратов.
Ответы тут из книги 1) 25 и 18, 2) 18 и 25

Прошлая задача аналогичная, но с ромбами, она тут решена (и там система, о которой я раньше задавала вопрос). Но это к слову просто, вдруг надо будет.
http://www.alexlarin.net/ege/2011/C4-2011.html  страница 9-10.

Эта задача про квадраты аналогичная, я решаю ее аналогичным способом.
Первый вариант, когда их пересечение - треугольник, у меня получается ответ 17 и 26 - не сходится с ответом на 1 единичку.

Второй вариант получаю два уравнения и не могу опять решить - свела к кубическому и сижу не знаю что делать.

S1=a2+1/2 *b2+1/2*(bV2-a)2=34,5
S2=1/2 *b2-1/2*(bV2-a)2=8,5
>>>
a2+(bV2-a)2=26
a2+b2=43

Линн

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +44/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 535

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1272 : 03 Декабрь 2015, 08:24:02 »

По первому случаю на вашем рисунке: из найденных площадей найдем AH=корень из 38, и AB=корень из 26, что очевидно противоречит рисунку, поэтому этот ответ и отбрасывается. Остаются ответы из второго случая (я не решала, взяла сразу ваше уравнение)
*делаем замену в первом уравнении 2(a^2+b^2)=2*43=86*


Афина

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1273 : 05 Декабрь 2015, 12:01:11 »

Девочки, может кто объяснит мне......
Вкус - вкусно, вкусить.   
Выделить корень, в инете как только не разбирают  :hysterics:
Учительница выделила корень "кус", а я не могу подобрать однокореное слово, что бы понять и осознать.

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля
Re: Домашние задания наших деток
« Ответ #1274 : 05 Декабрь 2015, 12:08:49 »

А Вы готовы идти спорить с учительницей? Она разобрала  неправильно. Корень тут вкус. Соответственно однокоренные : безвкусица, предвкушение и т.п.

https://ru.wiktionary.org/wiki/вкус
https://ru.wiktionary.org/wiki/кусок


 Возможно, что в далёком-далёком прошлом эти слова и могли быть однокоренным и имели отношение к слову "кусок" и "кусать". Но это так давно, что уже не прослеживается, и не может быть доказано научно.... так что "привет" учительнице :aha:  Это учитель началки? Судя по всему она не лингвист.

При этом как лингвист постоянно сталкиваюсь с безграмотностью учителей началки. Даже именитых, ведущих свои блоги и сайты. Пример такой: часто ищу в интернете всяческие слайды для сына ( 2 класс). У нас была тема о многозначности. На паре-тройке серьёзных сайтов вижу, что слова "лук" ( оружие) и лук( овощ) и ещё в таком духе названы многозначными. А это на самом деле омонимы. Они просто случайно совпали в звучании. Никакой общности значения у них нет. Как эти учителя через пару лет омонимию объяснять будут, не знаю :scratch:
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 12:15:13 от I-riche »