Ну не знаю, где как). Но мы уже не в первой школе на семейном образовании, и 99% нам попадаются нормальные учителя. По-моему это какая то пугалка у вас , что общение в школе ужасное и предвзятое .
А вообще конечно, если приходить в школу и начинать требовать все что вам положено по закону, то таких людей ни кто не любит. Я спокойно договариваются, без подхалимажа, подарков и поклонов. Но и ставить себя выше других тоже не считаю нужным. Это я к вопросу про вежливость общения со школой
Марин! Вы нас с Кристи, видимо, не совсем поняли.
Речь совсем не об этом вообще была. Речь шла не про общение с учителями и не про "постановку себя выше других". То, что Вы описали даже в страшном сне представить мне сложно. НЕ знаю, почему Вы вообще об этом заговорили. И сделали такой вывод. Про учителей речи вообще не было. Я писала о возможности построения своей образовательной траектории - свой программы полностью под нужды и запросы каждой конкретной семьи и каждого конкретного человека. Можно вообще программу всю переиначить. Всё будет пройдено, но так как Вам нужно и когда Вам нужно. То есть никакого преступления в этом нет. Государство требует от нас, чтобы минимальный уровень ФГОС был освоен, он будет, но у многих семей появляется возможность значительно расширить образование своего ребёнка. Например, школьный курс физики отстал на 100-летие точно. Если у меня есть возможность и запрос со стороны ребёнка, почему бы мне ему не добавить квантовую физику, например? Но время и силы не резиновые. Значит я сокращу радел оптики, например. А математика это вообще такая система, которую можно с любого ракурса зайти с любой темы практически начать. У меня старший учил в школе дроби, начиная с десятичных. А многие его сверстники наоборот. НЕ потому, что так хотелось, а потому что программы разные. Сейчас пытаются сократить такое различие в программах и наконец-таки приняли ФГОСы ( хотя всё же очень расплывчатые, на мой взгляд). Поверьте, что любой учитель проверяет не Ваши знания, а знания именно той программы, которую он даёт. Он даже не "циклится" на том, что есть ещё другие программы. Он просто не может всего предусмотреть. И как ему в таком случае оценивать ребёнка? Приведу пример. Когда-то ещё в школе во 2-м классе моему старшему пришлось писать контрольную, спущенную сверху из гороно. У него был сильный класс, но дети написали безобразно. Даже у отличников были тройки. Трудно ( даже учителям, а надобно отметить, что у них к тому моменту их сменилось 3) было понять причину этого. А всё было просто. Контрольная была на разделительный твёрдый знак. А этой темы по той программе, по которой они учились, ещё не было. Она появилась в начале третьего класса. А по другим школьным программам была у других детей в других школах уже пройдена. Вот об этом речь.И сюда вплотную примыкает тема ВПРов. Вы знаете официальное объяснение этих контрольных? Они не для учеников. Они для чиновников. Они при помощи этих контрольных хотят теперь выявить самые оптимальные учебники и программы, чтобы сократить их разброс в школах. Всё))) Такой гигантский эксперимент. В официальных документах записано было при введении этих работ, что они нужны именно для оценки УМК ( учебно-методических комплексов) и дистанционной оценки работы учителей. Дети там рядом не стояли в интересах. Но это именно за счёт их нервов, времени и сил делается. Если у меня есть возможность в этом не участвовать, я лучше это время на что-то другое более ценное для ребёнка потрачу. У нас и так вечный временной цейтнот. Только репитиции в театре занимают четыре дня в неделю. А он ещё живопись хочет.