А как это выражается? Я просто сейчас интересуюсь темой домашнего обучения, поэтому обращаю внимание на все нюансы, которые будут появляться
они относятся к родителям ( которые к слову платят за тестирование немалые деньги) очень неуважительно, в плане работы своего сайта они, можно сказать, некомпетентны, в документах у них бардак, но при этом они много чего хотят от родителей. Пример такой. На выпускные классы (4, 9. 11) - они требуют обновленные оригиналы справок о прописке детей. К сведению, эти справки выдаются паспортистками один раз до 14-летнего возраста и настоятельно рекомендуются для хранения родителями дома. При этом сама школа даже не даёт справки- описи о принятых документах. То есть если личное дело потеряют... Вы даже не докажете, что оно у них было. Подробнее, читайте тему, их уже не один раз обсуждали тут. К слову только, что они, видимо, "зазвездились", или решили, что они монополисты и можно делать, что хотят... К слову стоимость их аттестаций непомерно завышена. Ей красная цена при такой организации сайта в базарный день не более 5000, и даже 3000.
Я к вам. Интересна мне эта тема. Полностьютпокп не решились, ТК право выбора решила оставить ребёнку, не решать за него. Сейчас у нас больше схема "школа плюс своё семейное образование вне школы")) Устраивает и меня, и ребёнка. Считаем себя семейниками, но формально числимся в школе. Относимся к урокам как к базе, которую модно доразвивать дома.Возможно, второй ребёнок будет учиться полностью дома, если захочет этого. И информации по методикам семейного обучения будет больше.
Это, конечно, только моя точка зрения решать Вам. Но всё же скажу.
1. В каком классе Ваш ребёнок? Как полно Вы выполняете требования школы и какой ( потому как нагрузка разная)? Каков объём знаний, даваемых в семье? Я пыталась идти по этому пути со старшим. Но на 2 стульях не усидишь. К 6-му классу закончилось серьёзным перегрузом, отразившимся на здоровье. С тех пор ЦНС ребёнка для меня неприкосновенна.
2. В отношении решения ребёнка. Можно решать там, где ты знаешь, что тебе предлагают. Например, ванильное мороженное или земляничное. Ребёнок и даже взрослый человек, не может решиться на то, чего не знает в принципе, как это будет. Самое страшное для всех людей - это непознанное. Поэтому кстати и смерти боимся, потому как не знаем, что там дальше. Не обижайтесь, если прозвучит резко, но, на мой взгляд, Вы просто пытаетесь "перевесить" ответственность за решение на ребёнка. Поверьте, это по силам только высокоорганизованным старшеклассникам, и то не всем.
3. Цель семейного для меня, это в первую очередь, не просто другие знания. Дело не только в плохих знаниях из школы. Дело в отсутствии "форматирования". Дети на семейном - это дети с другой организацией мозга в принципе. Считайте в школе Вам мозг расчертили на клеточки определенного размера и только в этих клеточках он будет записывать. А вам нужны клеточки другого размера, или линии, или просто чистый лист. Но это уже невозможно. Кроме того, семейное - это шанс на воспитание другого характера и других качеств. Только шанс, который не всегда и все используют даже на семейном, к сожалению. Это множество слов, начинающихся с "само": самоорганизация, самодисциплина, самообучение. И ещё школа и система убивают творчество в самом широком смысле. С этим тоже ничего не сделаешь.
Простите, если вмешалась и звучит резко. Я не хочу Вас задеть или обидеть, я просто хочу, чтобы Вы поняли суть. Это просто взгляд со стороны.