Лен! Я поняла Вашу ситуацию. Просто Таня для Вас её пояснила. Вы просто очень переживаете за дочь, вот и бежите "поперёд паровоза". Да, домашнее и семейное отличаются. Но домашнее позволяет ощутить радость свободы от некоторых системных проблем школы и радость от познания.
Я реально считаю, что указанные сайты Вам будут очень полезны. Понимаю, что предметники не всегда с большим удовольствием и часто будут ходить к Вам домой. Большая часть ситуаций с домашним, особенно в средней школе, больше похожа на профанацию. Поэтому считаю, что Вы правильно поступаете. Нужно загрузить дочь, пока Вы на работе. Чтоб она училась. Оба указанных сайта при регистрации на них дают отчёт об успеваемости ребёнка. То есть Вы всё будете знать, и сможете контролировать, даже дистанционно. Дело за малым: за организацией, а вернее за самоорганизацией. Важность её на современном этапе образования и жизни нельзя недооценивать. Успех начинается с самоорганизации. Именно получение такого навыка являлось решающим для меня в принятии решения о семейном для моего младшего. Это уже после опыта ос старшим. Для ученика обычной школы этот навык может отсутствовать полностью. Начальная школа это как детсад. Старшая, как сознательное студенчество. К этому Вы должны стремиться. А для этого нужно будет учиться ставить с ребёнком учебные цели, их проговаривать, определять срок изучения, делить объём материала и т.д. Кстати, есть предметы, которые нужны каждый день ( там, где навыки, типа, языков и математики), а другие( например, географию, историю и пр. можно идти курсами. Одно закончили другое начали. Так проще и детям, и учителям. Модель нынешней школы с постоянными уроками создана для удобства учителей, скорее.