Девочки, поделитесь опытом. Как лучше усваивается материал в началке. Брать один день- один сложный предмет (математика, русский, но всю тему и под конец технологию или окружающий мир. Или каждый день как в школе немного , но разные предметы.
Тут очень многое зависит от вас, вашего ребенка и режима. Но в любом случае - режим/план/дневник/график/да что угодно - очень дисциплинирует и воспитывает чувство ответственности и понимания , что когда нужно сделать.
Мы с младшей (началка) ведем как раз самый наиобычный дневник. В нем пишем-что мы планируем пройти - но это по основным предметам - русский, математика, чтение, окр мир, Но именно у нас не бывает прям сели и , например, полчаса решает примеры, у нас именно, как бы по-умному сказать, много межпредметных связей. Начинаем одно и "тут Остапа понесло"
Из последнего как пример: читаем уже вечером окр мир - там перенос неправильный - полезли в русский, написали да покрасивее, а предложение с этим словом, а какие части речи, а подчеркнуть, а с пересечение вот какое слово, это если кроссворд составить, в итоге делаем кроссворд, а по окр миру же там про такое-то растение - а пошли в магаз за хлебом, по пути и рассмотрим, в итоге и гербарий собрали и за хлебом сходили.
Все другие рисование/технология...мы на выходные по настроению занимаемся, т.к. мы работающие родители, и делать еще что-то вечером не вариант ни для нас, ни для ребенка... А бывает "пробъет" я сижу что-то делаю и дочка вышивает (в какие-то выходные прям чуть ли не полдня сидела) я уже и закруглятся говорила, да МУЗА не отпускала