Интересует ДО у кого детки в 5-6-7 классе ваш день-расписание дома
Как вы планируется сам процесс получения знаний?
Ребенок занимается сам? С вами,с учителем,который приходит или к которому он ходит?
у вас расписание по принципу школьного ? Или вы берете по предметно в день ? Или еще как ?
Если только вы в роли учителя в этом процессе, (и возможно ли самим без репетиторов) то как, вы сидите объясняете каждую тему или ребенок через сайты слушает и сам дорабатывает... Делаете ли вы домашние дела во время обучения ребенка например готовите или гладите ?
По какому принципу школа фиксирует кол во часов положенных на предмет.
Ведь они только видят по аттестации освоил ребенок или нет программу?.
По финансам если нанимать преподавателей сколько в месяц выходит обучение по 5-6 предметам? Может у кого и такой опыт есть?
Я понимаю что это все индивидуально, но если кто то сочтет возможным поделиться своим опытом буду благодарна
У меня дочь - в 5-м.
В день тратим 2-2,5 часа на общеобразовательную школу ( у нее еще школа искусств по 2 специальностям и тренировки по легкой атлетике, больше времени просто нет), но практически без выходных и праздников. Зачем выходные, если процесс обучения не слишком напрягает? Мы и летом занимаемся... ИМХО, человек должен учиться каждый день чему-то нужному. Самой природой это заложено! Если человек не получает новой информации, у него гибнет большее количество нервных клеток, чем когда получает. Только инфа может быть полезной и не полезной, типа чернухи, новостей ( негативных в основном) и сериалов по ТВ.
Каждый день обязательно английский (минут по 15-20) и математика (она дочери плохо дается), а также русский. Все остальное (у нас это природоведение, история, информатика и литература) методом погружения, т.е. каждый день, пока не закончим курс по предмету. Тогда пишем итоговую контрольную (тест) и принимаемся за следующий предмет.
Преподаю я сама, иногда смотрим видеоуроки, чаще с интернетурока. Могу сказать, что там очень хороша история, неплохая литература и русский, так себе природоведение и информатика и
занудная математика, в основном (скучным монотонным голосом тетенька выдает информацию по теме, так что дочь засыпает
), потому я сама рассказываю материал по мат-ке, в основном на примерах из жизни. Ну, и по другим предметам рассказываю что-нибудь интересное по возможности, а литературу по программе часто читаю на ночь. Ес-сно идем по индивидуальному плану: на что-то приходится тратить меньшеечасов, чем заложено по программе, если дается легко, а что ребенок не понимает или просто интересно, на то тратим больше времени.
Иногда у меня получается совместить процесс обучения дочери с моей работой, иногда приходится заниматься только учебой. Но не так уж много времени тратим... На данном этапе я не вижу для себя смысла нанимать преподов, я и сама в состоянии этот материал изложить ребенку.
Школа никак не фиксирует процесс обучения, их интересует только результат.