Ну перегнули девочки палку. Вот практически таже ситуация что с анализами мультиков. Когда в желании найти там врагов под бурную фантазию попадает все что попадется. Когда все зарубежные мультики это враги, половина советских враги, две трети современных российский враги. Тут уже кончается желание уяснить истину и начинается фанатизм. А фанатизм это та грань, когда добро оборачивается злом.
Могу сказать от себя, что обзоры тоже можно по-разному воспринимать. Я там сильного фанатизма не увидела. Это мнение авторов, они это везде подчеркивают! А границы дозволенного у каждого свои. И восприятие разное. Многие, в т.ч. и "научи хорошему" ругали фильм "Левиафан", де чернуха и опорочивание России. А я в этом фильме увидела не чернуху и опорочивание
всей российской действительности, а совсем другое! Весь смысл фильма - в последних его минутах, все предыдущие перипетии сюжета - лишь прелюдия к финалу. Собсно, и название "говорящее", апеллирует к Св. писанию. Но кино это - не для рядового российского жителя, однозначно. Зачем его в широкий показ пустили, неясно.
И потом еще такой момент: целью разборов мультиков является обращение лицом к проблеме! Вот Вас затронуло это, Вы посчитали, что они перегнули палку, но значит, вы не прошли мимо, уже задумались, будете ли вы реагировать на призыв "убрать детей от голубых экранов" с этой продукцией. Но Вы в таком случае сделаете это сознательно! А не просто посадите ребенка смотреть ТВ, лишь бы не мешал.
Я последнее время очень тяжело перевариваю диснеевские (и вообще зарубежные) мультики. Я - аудиал, я больше слушаю, чем смотрю, для меня очень важен аудио-ряд, гораздо более, чем видео. И вот в диснеевских мультах этот аудио-ряд очень агрессивный! Просто безумное количество резких неприятных звуков: взрывы, крики, разговоры на грани истерики! Для меня это очевидное зло. Это первый шаг к приучению детей к деструктивной музыке. Об этом мало кто говорит вообще, недооценивают аудио-канал, а зря.
Дочь слушает, я всегда комментирую! После прослушивания некоторых модных в среде подростков хитов впору пойти и удавиться, настолько все в этих песнях беспросветно и мрачно! Она знает мое отношение, хотя и делает по-своему. Но я вижу, что я пока сею семена, которые потихоньку взрастают.
Среди любых мультфильмов, передач, фильмов, есть откровенного низкосортное говно, а есть шедевры, которые хочется смотреть и пересматривать. И не важно это российский, советский или зарубежный кинематограф. Ну а задача родителей прививать хороший вкус детям, что бы он сам всякое говно не смотрел.
И тут опять таки на первое место выходить семья. И что ты не делай, все идет из семьи. Если родители у ребенка в авторитете, то когда ребенок вырастит, он будет свою семью строить по такому же прицепу, и мультики тут большого влияния не окажут. Это конечно не значит что на экраны можно пускать все подряд, нет, но именно потому что многим родителям проще посадить ребенка за экран чем уделить ему личное внимание. И вот это беда, а не то что там Маша в мультике делает.
А мультики даже из разряда "не полезных" можно смотреть вместе с ребенок, комментируя и давая свою оценку героям и поступкам. А ребенок будет впитывать ваше отношение, и смотреть уже вашими глазами, и в подсознании у него уже совсем другая оценка будет формироваться. Т.е ту энергию которая идет во зло направить во благо, как в некоторых восточных видах единоборств например. И тогда ребенок будет говорить " Про Машу мультик смешной, но я не хочу быть похожим на Машу, она такая баловная и так себя плохо ведет. И вообще этот мультик про то как себя вести не надо. Если вести себя как Маша, то над тобой будут все смеяться и ни кто не будет дружить."
Мы не можем оградить своих детей от всего, как хорошего, так и плохого, к сожалению. А следовательно необходимо научить детей отделять хорошее от плохого. Ну а понять что такое хорошо, без информации что такое плохо невозможно. А это закладывается отнюдь не мультиками и фильмами.
Согласна во многом. Потому всегда высказываюсь по всем вопросам, касающимся моего ребенка. Но и с Ириной согласна тоже. Что не стоит разрешать пробовать все в жизни, некоторых вещей не надо касаться вовсе! И это уже должны решать родители.
Все дети (и взрослые) разные, потому - индивидуальный подход. У дочери моей подруги вообще нет зависимости от всякой техники, например. Т.е. она телефоном(на андроиде) попользовалась в меру необходимости и положила его, не висит часами на нем играя в игры и общаясь в ВК, а другие дети ее возраста со смартом не расстаются и жизни своей не мыслят без ВК.