Девочки, с малой хочу со, прихожу в школу по прописке (она нас устраивает по многим параметрам, в том числе и территориальным) - первый разговор с директором - но он спешил и больше отшучивался, типа зачем вам это нужно и не губите ребенку жизнь, вообщем ничего конструктивного, направил к завучу, беседа прошла очень натянуто, после второго моего прихода - выясняется, что у них нет семейников, и они просто не хотят этим заниматься - это было понятно из разговора... И напоследок завуч сказала, что вообще нет привязки по прописке и для промежуточной аттестации, и мы можем в любой школе проходить аттестацию. Вот как "убедить" и какие мои действия? Буду рада любым советам. Заранее спасибо.
Следующий раз иду в четверг.
Рурумба, простите не знаю, как к Вам обращаться. Но могу высказать мнение и опыт мамы, которая уже 8-ой год в этом варится. Школа по прописке, конечно, хорошо и близко, но... Вам же туда не каждый день ходить, а только на аттестации.
И причём чем их будет меньше этих аттестаций, тем будет лучше Вашему же ребёнку. Видите ли, аттестации прочно привязывают Вас к учебникам. А с опытом Вы поймёте, что хотите дать знания ребёнку шире, а в учебниках кое-то пропустить мимо его ушей и глаз. Там бывает такая ересь, честное слово. Только вчера в русском языке "школы России" за третий класс читали, что автором рассказа "Акула" является Алексей Николаевич Толстой, а не Лев Николаевич. Аттестации же школьные Вас прочно привязывают к учебнику. Поверьте у Вас будут проверять не знания, а знания учебника. Пример такой. В прошлом году по литературе мы проходили народные сказки. Я не дала читать по учебнику, я дала афанасьевский отлично иллюстрированный сборник и предложила прочитать от корки до корки, обсуждая с ним смысл каждой сказки. Пришло время аттестации. В аттестации вопрос: Кто помог девочке в сказке "Гуси)лебеди" и 4 варианта ответа. Сын плачет и доказывает, что ёжик. Но такого ответа в вариантах нет. В итоге я соображаю, что просто, наверное, в учебнике была редакция сказки не Афанасьева. Залезла в учебник, посмотрела - точно там другой собиратель. В итоге - 4 по литературе. И долгий разговор о том, что у народных сказок есть разные редакции.
Как понять реальный уровень знаний, этим мы делимся, когда собираемся на встречах клуба.
Честно признаюсь, я бы на Вашем месте не "рвалась в ту школу", которая "недружелюбно" настроена к семейникам. Имейте ввиду, что среди педагогов очень сильны так называемые профессиональные деформации. очень трудно будет переубедить учителей обращаться к ребёнку адекватно. Как бы мягко и настойчиво Вы это не делали. А если наезжать начнёте, вообще, считай можно "теряться" из этой школы. Честно искала бы школу адекватную к семейникам. Есть ещё адекватно-платные варианты. ЦОДИВ, например. С одной аттестацией в год.