Люба, а что Вы делаете, чтобы включить сына в занятия? И какие минусы семейного Вы видите?
Не думаю, что я найду какой-то 100% способ включения сына. Это в пару. Ему бы весь день лежать и в потолок смотреть. Ни о чем не думать и что бы никто не иногда.
Пока за сыном просто следу. Если отвлекается, напоминаю, что если уроки не сделает, не получит то, что хочет.
У нас пока 3 класс и по нашей программе и с предшествующими знаниями сына, сейчас можно и с выключенными мозгами учиться ))) такого, что он вообще не понимает, не бывает. Он часто отвлекается. Говорю, что бы не отвлекался и все. Если меня нет дома, то звоню, напоминаю.
По поводу минусов, для нас пока не вижу минусов. Может быть позже, я пойму.
Оценки могут быть ниже. Например завалили по математике в прошлый раз. За оформление. Я уверена, что когда класс пишет, им подсказывают как оформлять.
Но на будущее учту этот момент. Немного переживаю, что когда перейдём в 5 класс и учителей будет много, возможно будут негативно настроенные и будет морально сложно сдавать аттестацию. Но пока это только домыслы. Пока у нас все хорошо ) для меня плюсы -не нужно подстраиваться к школе ( то первая смена, то вторая), не нужно тратить время на дорогу в школу и иногда пустые по знаниям уроки, можно заострить внимание на том, что плохо идёт и пройти быстро если все понятно, рядом нет неадекватных детей ( наверное это некорректно так говорить про детей. Но я не знаю как ещё назвать детей, которые кидают в учителя предметами, лови по среди урока и тд. Ну в общем плюсов много, минусов пока не обнаружено, кроме недоумевающих вздохов многочисленных знакомых ????