а если по существу учебников, то я смотрю на сайте в эл. виде
https://sheba.spb.ru/ именно учебник (неважно автор, год издания, для меня приоритетным является последовательность и логичность изложения материала) потом либо распечатываю, либо на планшете занимаемся.
Для примера, ну современные все учебники по окр миру любой программы для меня (уже обладающей какими-то знаниями) являются уж извините бредом, по форме и последовательности изложения материала в головы, в которых еще нет понятия! Более-менее понятным для меня был учебник Природоведения ссср.
Так что у нас подход такой, по предложенной программе школы, я читаю только оглавление, т.е. какие знания минимум должны быть у ребенка на конец учебного года, но учимся мы именно либо по учебникам ссср, либо вообще свободный материал (с фильтрацией со стороны родителей , конечно) - это про историю, например.
а еще как-то в инете была статья, лет так 4-5 назад, про выступление ученых умов в Рос. академии наук, в частности про учебники, и в частности про математику (сейчас ссылка не сохранилась), так там почему-то хаялись все современные программы, но выделялся как лучший - это учебник Гейдмана (могу путать), я его тогда просматривала, да понравилось изложение, но занимались мы по другому, из Гейдмана частично что-то брали.