Девочки, что это за нововвединия у Икеа?
Вчера купила ортопедическую подушку. Специально не распаковывала, хотела сориентироваться, подходит ли жесткость и высота. Нет, решила, что не удобно, и воняет подушка через перфорацию в упаковке
Сегодня поехала сдать. Сидела полтора часа в очереди на сдачу (просто жалко было потраченного времени и бензина) - у них висла программа на компе...
У меня товар с чеком и в упаковке, купленный вчера, приняли переведя деньги на карту ИКЕА-ВОЗВРАТ и могу я ею расплатиться только в Икеа
И с приемщицей говорила, и на инфо-пункте, и звонила на горячую линию - типа подушки, одеяла, матрасы - теперь возвращать только так, они деньги у себя оставляют
Мол, вы могли уже этими предметами воспользоваться, по этому такая приемка
Дурдом какой-то)))
Даю им деньги наличными, а при возврате товара у меня не остается ни товара, ни денег. Никому не нужная карта в наличии)) А если мне больше не нужны их товары?
В понедельник позвоню в Роспотребнадзор, поинтересуюсь правомерностью таких действий. Уже из принципа. И интересно, стоит ли дальше спонсировать Икею))