Девочки, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Купили диван, в эксплуатации пару месяцев, с самого начала был выявлен дефект, выдвигающаяся часть дивана, благодаря которой он превращается в спальное место, соскакивает со штырька с одной стороны и вся эта часть отсоединяется. Таким образом, спать на нем нельзя, можно упасть. Вызывали человека с сервиса икеи, он зафиксировал, что какая-то доска искривлена и есть отклонение. Единственное, что он смог сделать это закрепить крючок, теперь эта часть вообще не отсоединяется, даже если на это будет нужно. Второй дефект это подушки на диване, которые не держат форму. У знакомых стоит такой диван не первый год и у них подушки прекрасно держат форму.
Если кто-то сталкивался с браком в изделии, подскажите как в икеи это принято решать? К чему морально быть готовой? На днях жду от них звонка. На что я имею право в такой ситуации?