недавно сдавала бракованные шкафы. дозвониться я к ним не смогла, поэтому приехала и мне написали заявку на вызов специально обученного дядьки, который должен был посмотреть - действительно ли брак или я просто собрала неправильно (если бы был мой косяк, то пришлось бы за вызов дядьки 300 руб заплатить), на следующий день дядька приехал, на следующий день мне позвонили и спросили - новые я шкафы хочу или деньги? я хотела шкафы. на следующий день привезли новые шкафы и забрали старые.
Таня, а то, что до этого "специально обученные дяди" эти шкафы за деньги собрали, а тебе их опять в коробках привезли? Меня ИКЕА этим сильно разочаровала.
А ещё сегодня поехала туда за покупками. Туда, потому что дети любят детскую комнату, а потом ресторан. Разве это не фишка ИКЕА?
В ресторане мы стояли в очереди 29 минут. Засекла специально т.к. огромный плакат гласит. что если мы ждём более 10 минут, то пирожное нам бесплатно. На кассе нам объяснили, что "пирожное"- это булочка с чесноком или булочка с корицей.
Очень принципиально отношусь к таким ситуациям, но очень устала на тот момент.
ИКЕА потеряла клиента, который оставил в магазине более 1,5 миллиона (для оборотов ИКЕА- пшик, но 1, 2. 3 - это деньги).
В таких вопросах я принципиальна.
Мне как бы и пирожное не кому есть было, но ответ на кассе очень обидел.