Девушки, ну устала я про перекупов читать и отправила в форму обратной сязи на сайте следующее обращение, подхватывайте инициативу.
"Добрый вечер! Хочу выразить недоумение и возмущение ситуацией, возникшей с отделом уценки ростовского магазина Икея при попустительстве и с одобрения, как я понимаю, сотрудников магазина. Приезжая в магазин, регулярно наблюдаю дежурящих в отделе уценки граждан, прекрасно оповещенных о графике обновления товара в отделе, создающих ажиотаж, базар и выгребающих товары что называется оптом. Это одна и та же группа лиц, которые здороваются с персоналом и ведут себя по-хозяйски. По свидетельству очевидцев, в дальнейшем эти товары появляются в перепродаже на рынках города. Обращаю внимание администрации магазина на эту кормушку для предприимчивых граждан, создающих невозможность для обычных покупателей пользоваться сервисом уценки и в целом формирующих негативное представление о магазине. В случае отсутствия реакции на мое обращение (так как ситуация представляется возможной до сих пор именно при попустительстве руководства магазина) буду вынуждена передать его в вышестоящий офис Икея. С уважением. "
Пришел ответ. Он в общем-то ни о чем, но будем следить за ситуацией:
"Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас.
С Вашим заявлением ознакомлен руководитель отдела обслуживания покупателей, который обязательно проверит данную информацию и примет соответствующие меры, чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась."