Ответ для меня :
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и благодарны за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Ваше письмо передано в отдел ИКЕА Сервис магазина ИКЕА Ростов-на-Дону, сотрудники которого обязательно проверят данную информацию и примут соответствующие меры, чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась.
Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.