Девочки, у кого детки ходят на вокал - как вы готовитесь к конкурсам? У нас началось все с того, что наша препод. по вокалу уехала и мы перешли к новой молодой уч-це.
Нам говорят, что у ребенка отличные данные, абс. слух, что на нее возлагают надежды и т.д. Ставят солисткой в хоре. Я не знаю распорядков и т.д. в муз. школах, но у нас запутанная оказалась ситуация...
Но отношение по-моему не серьезное - репетировали одну песню, потом ее нигде не спели и услышали на одном из конкурсов у другой девочки, которая у др. препод. учится. Моя дочь эту песню не поет уже. Спросила - ничего внятного не услышала в ответ. Думаю, может, им виднее, не буду лезть.
Проходит время. Петь поют, ребенок стоит столбиком. Говорю препод-це, она ответила, что как ребенок сам чувствует, пусть так и двигается. Ну и в итоге надвигались - дочь то микрофон далеко от себя держит, то не успевает покружиться, то еще чего.. В общем, глянула я на все это и сцен. действия мне приходится самой с дочкой отрабатывать, придумывать.
И еще - уже наверное последнее, что я ну вообще не понимаю- готовили к конк. две песни, но за две нед. до конк. препод. отказ-ся от одной из песен, объяснив тем, что блюзовая песня не относится к номин. джазового пения. А я уже оплатила за конкурс и подготовила костюм, как заранее обговаривалось... И немало сейчас это стоит... Пытаюсь убедить преподавателя, что так не делается, нужно хотя бы попробовать - выясняется, что она не готовила с ребенком вторую песню толком и не сильна в джазе... И теперь мне приходится договариваться с организаторами, что мы поем вместо двух песен одну... А те мне говорят переписать заявку от своего имени и пробовать поучаствовать... Я и не знаю, что делать теперь. Преподаватель едет с нами. Ссориться с ней не хочется, еще молодая, вроде бы только к ней стали привыкать после прежней... но с другой стороны, уж если такая у нас самодеятельность получается, то уж лучше плюнуть на этику и т.д. и перейти к более опытному преподавателю ...