Нет, Лена, спасибо за помощь
Лена описала трёхсутпенчатый урок. Его можно проводить даже с малышами, но не всё сразу, а каждую ступень в отдельности.
Да, Лиза, я с тобой согласна, и про психологов и про педагогов. К тому же, ещё важно найти "своего" психолога или педагога.
И действительно, главное в монтессори развитие личности.
Вот например, для меня (как мамы) важно, чтобы мой ребёнок научился учиться, чтобы ему это нравилось, чтобы у него был интерес.
Просто, в основном считается, что взрослый должен ребёнка заинтересовать и впихнуть-таки ему необходимое количество знаний. Но приходит время, когда ребёнок сопротивляется впихиванию знаний и тогда мы жалуемся, что он не хочет учиться.
А в монтессори - надо создать определённую среду и созревание мозга в соответствии с сензитивным периодом ребёнка сделает своё дело и ребёнок потянется к тому, что ЕМУ действительно интересно. И вот тут уже педагог должен ребёнку помочь освоить материал или тему.
Надеюсь, я достаточно понятно написала?
А ещё у меня был пример из практики, так сказать. На занятие пришла мама с семимесячным малышом, перед этим мальчик долго болел. И мама отмечала у него апатию, он перестал радоваться, мало интересовался игрушками, неохотно общался. И вот после 1-2 занятий мама с восторгом отмечала перемены. Ребёнок ожил, появился интерес к жизни, к игрушкам, новые навыки.
А всего лишь поползал с другими малышами, в фасольке поковырялся, попробовал её на зуб.
Вот вам и группа для малышей....