Добрый день. В таком возрасте ребенок еще может не говорить некоторые звуки (с, ш и другие ). И речь может быть мало понятной для окружающих. Артикуляция звуков О и И достаточно сильно отличаются. Обычно, дети путают У и О. В вашей ситуации надо стимулировать подражание (как речевое, так и общее ). Стоит сначала показать артикуляцию звука А (широко открытый рот ), потом И (губы в улыбке ). Показывать без голоса. Потом сравнить А и У, А и О. Когда ребенок повторит артикуляцию можно попробовать петь гласные, делая упор на артикуляцию. Хорошо если это будет не просто пение, а какой нибудь эмоциональный возглас (например показывать как у игрушки что то болит или показывать так удивление ). Т . К ребенок стойко заменяет О на И, то при попытке повторить О он и будет произносить тот звук на который заменяет. Если же показать разницу артикуляции, и произносить не просто звук, и какой то эмоциональный возглас, то добиться произнесение нужного нам звука будет легче. А звуки А и У правильно произносит?