Кстати, после универа много лет назад работала там аж 2 месяца в качестве преподавателя Запомнились только дети - с огромным энтузиазмом воспринимали идеи практикантов об интересном досуге, очень понравилось наше организованное с однокурсником "Что? Где? Когда?",сложилось впечатление, что никто детьми (в плане конкурсов, викторин, дискотек и пр. мероприятий) не занимался.
У меня тоже была в этой школе преддипломная практика. В течение полугода туда ходила: то как наблюдатель, то непосредственно как преподаватель (русского языка и литературы). Моим куратором была Еремеева Елена Викторовна. Это педагог от Бога! (Мне есть с чем сравнить: по стечению обстоятельств училась в двух школах и двух лицеях, плюс РГУ, так что преподавателей разных повидала). Она - Заслуженный учитель России с огромным стажем работы. Умудряется в лицее с совершенно негуманитарной специализацией прививать детям любовь к литературе, к родному языку, к истории, развивать их личностные качества. Ее пятиклашки порой так глубоко анализировали стихи и рассказы, что мы, филологи, были в изумлении!
В общем, от школы остались только приятные впечатления. Детки там действительно разносторонне развиваются. Ничего не имею против 36 школы, но "контингенты" я бы все-таки сравнивать не стала... Разница колоссальная!
Может, другими детьми и не занимаются в плане мероприятий, но я видела совершенно обратное в своем классе: конкурсов, викторин, походов в музеи и театры, интегрированных уроков у них было предостаточно. Но я в этом вижу именно заслугу Елены Викторовны как классного руководителя.
Многие мои одногруппники, отправленные на практику в другие школы, завидовали нам, когда в процессе общения узнавали, какие нам достались умные, интересующиеся, развитые ученики. Потому что многим практикантам в других школах приходилось пробиваться сквозь пофигизм, глупость учеников и безграмотность учителей (к сожалению, и такое бывает...)