Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Наши инициативы]
парична единица тайланд от Sowntsy
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM

Автор Тема: дистанционное обучение детей в Ростове  (Прочитано 32520 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Образование дети-инвалиды

  • ЦДО РО
  • Прохожий
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6

    • Просмотр профиля

Здравствуйте, я - руководитель Центра дистанционного образования детей-инвалидов г. Ростова-на-Дону, организованного в рамках реализации направления приоритетного национального проекта "Образование"  - "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов".
Читала обсуждение. Очень грустно, что это направление нац.проекта, позволяющее предоставить качественное образование детям, нуждающимся в обучении на дому, в Ростовской области начинает организовываться только сейчас. Необходимость в нем давно назрела.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной темой на современном этапе реформирования системы образования. Государство начинает поворачиваться лицом к детям-инвалидам и обеспечивать условия для их полноценного обучения.
Наш Центр открывается с января месяца на базе Санаторной школы-интерната №28 (с божьей, федеральной и областной помощью...) для детей-инвалидов с сохранным интеллектом. Программа общеобразовательная. Обучение индивидуальное или в малых (2-3 человека) группах через интернет (вся компьютерная техника, безлимитный интернет и т.д. устанавливается и оплачивается за счет государства) высококвалифицированными преподавателями. С детьми будут работать педагог-психолог, дефектолог, социальный педагог. Обязательным условием является социальная адаптация детей. Дети будут на спец.транспорте приезжать в Центр, встречаться с интересными людьми, общаться со сверстниками, участвовать в круглых столах и т.д.
В 2010-2011 годах пока планируем работать с детьми из Ростова-на-Дону, Аксая, Батайска и пригорода. В дальнейшем по всей области (для дистанционного образования территориального барьера фактически нет).
Обучение абсолютно бесплатное... Это областное общеобразовательное учреждение!!!
Классы на 2010 еще не до конца укомплектованы. Есть несколько мест. С сентября 2010 года будут открываться еще классы. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок получил полноценное образование, свяжитесь с нами, что в наших силах, постараемся помочь.
 
Снежко Галина Евгеньевна.
Центр Дистанционного образования детей-инвалидов г. Ростов-на-Дону.
e-mail: d.edu@bk.ru, nova@161.ru
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2009, 14:12:51 от Alis0501 »
Ваш ЦДО

Малахит

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2903

  • Марина.
    • Просмотр профиля

все хорошо, но меня смущает - дистанционнное. Сама работаю в образовательной системе - у нас есть дистанционное обучение, хотя по контракту не имею права говорить, но скажу - все это полная лажа, ничему нельзя научить дистанционно, тем более ребенка с ограниченными возможностями. ИМХО

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"

А почему Вас это смущет, Марина?  Может быть всё дело в том КАК и ЧЕМУ учить?
Вот пример одной из виртуальных школ  http://www.home-edu.ru/
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2009, 10:04:25 от Шмупсомама »
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"

Есть предложение обратиться к модераторам с просьбой пернести последние посты (начиная от сообщения Галины Евгеньевны) в отдельную тему. Желательно в раздел "Особые детки". Там смогут принять участие в обсуждеии этой темы большее количество особых родителей.
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

Рори

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +62/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1338

    • Просмотр профиля

Если по теме.
Я абсолютно "за", если в одном классе со здоровыми будут сидеть дети-инвалиды. При условии, что проблемы будут именно физического плана. ДЦП, проблемы зрения-слуха, другие накладки-хоть сиамские близнецы. Что касается умственной отсталости-я против категорически. Нельзя предъявлять разные требования к ученикам, сидящим в одном классе. Учителя не двужильные, это технически невозможно-или общий уровень преподавания упадет ниже плинтуса. Вариант, если в школе будут классы для детей-даунов, умственно отсталых и.т.п., с тем, чтоб часть занятий (русский-математика-и.т.п.) проводилась раздельно, а часть (типа труд-рисование-музыка) совместно с обычными классами.
Ну и, само собой, в школе должен быть сильный психолог плюс нормальный дефектолог, реально способные работать (и работающие) с детьми (в т.ч. здоровыми) и с педколлективом, особенно с классными руководителями. Дети, они, канешна, цветы жизни, однако по отношению к непохожим, выбивающимся из "стаи", часто ведут себя, как дикие звереныши  :aq:. Чтоб выстроить и поддерживать нормальную обстановку в такой сложносоставной школе, Марьиванны на полставки недостаточно.
Дети с ВИЧ-отдельная тема. Сейчас в меня полетят камни, но я против совместного обучения их с другими детьми  :av: . Дети общаются, дерутся, кусаются-царапаются, обмениваются вещами... Медработники предпочитают не рисковать (почитайте инструкцию для медперсонала), я вот тоже предпочла бы не рисковать.

Малахит

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2903

  • Марина.
    • Просмотр профиля

А почему Вас это смущет, Марина?  Может быть всё дело в том КАК и ЧЕМУ учить?
Вот пример одной из виртуальных школ  http://www.home-edu.ru/
вот именно виртуальность меня и смущает, практически (простите уж за такой пример) как виртуальный секс вроде и кайф, а понту никакого.

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"

Марина, а вот эти успехи Вам тоже ни о чём не говорят?

http://www.home-edu.ru/?r=main&p=uspehi

Ученики i-Школы - победители конкурса рисунков
Московский конкурс детских рисунков имени Нади Рушевой
 

 Команда i-Школы - серебряный призер городского фестиваля
Первый Московский Фестиваль научно-познавательного досуга для детей
 

 Наталья Лагутина - дипломант конкурса "Золотая кисточка - 2006"
Выставка-конкурс детского рисунка в ЦДХ
 

 Роман Климов - призер Мировой Олимпиады Роботов
Бангкок, Таиланд, ноябрь 2005 года
 

 Иван Авсиевич - призер городского конкурса
XIII Московский конкурс ученических компьютерных проектов 2005 года
 

 Сайт i-Школы - победитель конкурса
Всероссийский конкурс "ИТ-образование в Рунете"
 

 Светлана Тяпкина, Александр Лазарев, Александр Юрьев награждены именными медалями ВВЦ
2-я Всероссийская специализированная выставка РОБОТОТЕХНИКА
 

 Ольга Лоева - автор первого проекта из России на международном детском портале
SchoolNet Global
 

 Александр Лазарев и Алексей Волков - лауреаты Всероссийского фестиваля мобильных роботов
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
 

 Мария Дудалева - автор настоящей газеты
"Юная Москва" (приложение к газете "Прионерская правда")
 

 Дарья Константинова - призер конкурса "Волшебная мышь"
Московский Детский Клуб "Компьютер"
 

 Татьяна Барабанова - лауреат конкурса "Волшебная мышь"
Московский Детский Клуб "Компьютер"
 

 Александра Никольская - победитель конкурса переводчиков
Британский Совет и Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы


Мне кажется, Вы не совсем внимательно посмотрели ссылку, которую я привела :al:
Марина, согласитесь, что бывает так, что и реальное обучение  порой оставляет желать лучшего. Зависит от того , как к делу подходить . ИМХО
 
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2009, 11:49:28 от Шмупсомама »
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

Образование дети-инвалиды

  • ЦДО РО
  • Прохожий
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6

    • Просмотр профиля

Добрый день,
Ваше смущение вполне объяснимо и понятно... Проект абсолютно уникальный для регионов, но такая система обучения хорошо отработана в Москве (уже шесть лет) http://www.home-edu.ru/ и за рубежом. Сейчас по всей стране организуются подобные Центры образования детей-инвалидов.
Когда я вижу качество работы педагогов с детьми-инвалидами на надомном обучении, мне хочется плакать вслух!!! Образование они практически не получают!!! И учебные заведения, озвучивающие "Дистанционное образование" у себя, немного лукавят. Дистанционное образование - это больше, чем домашнее задание по телефону или, в лучшем случае, по e-mail. Это индивидуальный учебный план, индивидуальное расписание, отслеживание качества образование и т.д. и т.п. ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС! В режиме телеконференций с использованием современной компьютерной техники, современных средств обучения (от интерактивных программ до коструктора робототехники и электронного микроскопа), которые ставятся у детей дома...
Результаты, которые показывают дети при таком обучении, ошеломительные.
Не надо настораживаться, надо думать о том, как будет лучше детям... Сидеть в четырех стенах без образования или включаться в полноценный образовательный процесс с использованием современных ИК-технологий, приезжать в оборудованный Центр для общения, получать поддержку от преподавателей, которые знают как работать с особенными детьми.

С уважением,
Снежко Галина Евгеньевна.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 00:14:15 от Образование дети-инвалиды »
Ваш ЦДО

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"


вот именно виртуальность меня и смущает

Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Модели дистанционного обучения 
 http://www.distant.ioso.ru/for%20teacher/25-11-04/model.htm


По моему мнению, всё очень хорошо. Один нюанс - собственно реальная  социализация особых детей в этом процессе. Уверена, это тоже можно организовать. Главное, подойти к делу с умом и  желанием.

« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 14:28:24 от Шмупсомама »
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

Ya-mamochka

  • Лена
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2082

  • Вернулась на РМ :)
    • Просмотр профиля

Если по теме.
Я абсолютно "за", если в одном классе со здоровыми будут сидеть дети-инвалиды. При условии, что проблемы будут именно физического плана. ДЦП, проблемы зрения-слуха, другие накладки-хоть сиамские близнецы. Что касается умственной отсталости-я против категорически. Нельзя предъявлять разные требования к ученикам, сидящим в одном классе. Учителя не двужильные, это технически невозможно-или общий уровень преподавания упадет ниже плинтуса. Вариант, если в школе будут классы для детей-даунов, умственно отсталых и.т.п., с тем, чтоб часть занятий (русский-математика-и.т.п.) проводилась раздельно, а часть (типа труд-рисование-музыка) совместно с обычными классами.
Ну и, само собой, в школе должен быть сильный психолог плюс нормальный дефектолог, реально способные работать (и работающие) с детьми (в т.ч. здоровыми) и с педколлективом, особенно с классными руководителями. Дети, они, канешна, цветы жизни, однако по отношению к непохожим, выбивающимся из "стаи", часто ведут себя, как дикие звереныши  :aq:. Чтоб выстроить и поддерживать нормальную обстановку в такой сложносоставной школе, Марьиванны на полставки недостаточно.
Дети с ВИЧ-отдельная тема. Сейчас в меня полетят камни, но я против совместного обучения их с другими детьми  :av: . Дети общаются, дерутся, кусаются-царапаются, обмениваются вещами... Медработники предпочитают не рисковать (почитайте инструкцию для медперсонала), я вот тоже предпочла бы не рисковать.
Абсолютно с Вами не согласна.
Детки, имеющие легкие нарушения, даже УО (там имеется 3 степени нарушения, так вот 1-я самая легкая-детки также могут учится в общеобразовательной школе)!
А вот детки с более выраженными нарушениями, к сожалению, не смогут сами учиться в обычном классе(это уже обсуждалось),слепые, глухие и слабослышащие не потянут программу, если только с ними нет рядом постоянного сопроводителя(переводчика и т.п.)
И один дефектолог на такую школу-это просто капля в море!!!! Работа не сдвинется с места!
Такие вот невеселые мысли меня посещают :ac:
Три сыночка:)

Allika

  • Гость

Абсолютно с Вами не согласна.
Детки, имеющие легкие нарушения, даже УО (там имеется 3 степени нарушения, так вот 1-я самая легкая-детки также могут учится в общеобразовательной школе)!
А вот детки с более выраженными нарушениями, к сожалению, не смогут сами учиться в обычном классе(это уже обсуждалось),слепые, глухие и слабослышащие не потянут программу, если только с ними нет рядом постоянного сопроводителя(переводчика и т.п.)
И один дефектолог на такую школу-это просто капля в море!!!! Работа не сдвинется с места!
Такие вот невеселые мысли меня посещают :ac:
Мысли не веселые, но имеющие под собой почву... Вот вы говорите один дефектолог в школе - капля в море, а буду счастлива, если он будет хоть один! Я являюсь руководителем Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями и пока службы сопровождения в школах вообще нет. На первых порах эту роль будем выполнять мы.
А что касается совместного обучения - нужен очень индивидуальный подход - нужно будет смотреть со всех сторон, будет ли польза ребенку. Одно могу сказать, если сократиться количество детей в классах, то необходимость индивидуально подходить к 1 - 2 ребенку поддтолкнет учителя искать индивидальный подход и к другим детя класса.

Fidschi

  • Когда под рукой не оказывается белого флага-ты обязан выигрывать! 89094208420 Лиза
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +109/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6054

  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
    • Просмотр профиля
дистанционное обучение детей в Ростове
« Ответ #11 : 08 Апрель 2010, 14:43:21 »

Перешли на дистанционное обучение, УРА1 делюсь первыми впечатлениями и отвечаю на вопросы.

Лугань

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 283

  • Я Ирина, на ты
    • Просмотр профиля
Re: дистанционное обучение детей в Ростове
« Ответ #12 : 09 Апрель 2010, 11:51:05 »

Можно подробности?
Перешли на дистанционное обучение, УРА1 делюсь первыми впечатлениями и отвечаю на вопросы.

Fidschi

  • Когда под рукой не оказывается белого флага-ты обязан выигрывать! 89094208420 Лиза
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +109/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6054

  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
    • Просмотр профиля
Re: дистанционное обучение детей в Ростове
« Ответ #13 : 09 Апрель 2010, 12:27:16 »

программа для детей инвалидов с сохраненным интеллектом,так объяснили на собрании. находиться эта школа на базе 28 школы ,что на14 линии. на данный момент 50 человек детей и не поверите столько же учителей))) всем проведен интернет ИНФОРТА установлена аппаратура МАКИНТОШ со всеми благами вплоть до электронных микроскопов. занятия проходят в режиме реального времени при помощи вэб камеры ,прямой контакт учитель ,ученик в зависимости от заболевания и уравня обучаемости классы от одного до двух человек .уроки по 35 минут независимо от класса,перемены 10 минут. для начальной школы ,где мы пока учимся 22 часа в неделю занятий , если сравнить дом7 обучение в обычной школе там на ребенка выделенно только 10 часов !!!!! полный объм занятий. прошла неделя с момента когда зароботала щкола и начались занятия ,а я по своему ребенку вижу ,что у нее появилось желание учиться, начали появляться новые друзья )

Alis0501

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +64/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5593

  • мама Олеся, доча Ева, сын Данила
    • Просмотр профиля
Re: дистанционное обучение детей в Ростове
« Ответ #14 : 11 Апрель 2010, 20:31:26 »

Поздравлю!
Я надеюсь это благое начинание не заглохнет :)
Ева-19-05-2005
Данила-30-04-2012