Я не увидела поливания грязью магазина, а всего лишь объективное выссказывание о качестве сервиса. Сама я была в этом магазине 2 раза и больше не поеду. Живу в центре, нашла нужную вещь там, позвонила и зарезервировала. Далее узнала, что службы доставки нет (а готова я была за курьера рублей 300 заплатить, потому как маленький ребенок и режимы из-за прикормов и живу в центре и никак не резон ехать с дитем на Северный). Мне пришлось ребенка в слинг и вперед. Нашла я этот магазин, купила вещь и попросила проверить, вставив батарейки. Мне объяснили что батареек у них нет
, а я дурында поверила, потому как на руках дите и у меня мысли быстрее обратно ехать. Но долго уверяли, что все с вещью нормально.
В общем приехала я домой, муж вечером пришел с работы и решили включить вещь, все делали по инструкции, но вещь не работала. Вы представляете как мне обидно было.
Утром бегом в магазин звонить, но мне ответили, что подойти я должна с паспортом (а так думала старшего отправить для обмена), причем разговаривала с директором и объясняла ситуацию, нет все таки с паспортом и лично.
Я вот сама работала в торговле директором магазина (правда не игрушек, может там по другому
), и точно знаю, что для обмена брака паспорт не нужен. В общем снарядилась я, малого в коляску посадила и в путь. Первое, что я услышала, вход с коляской воспрещен.
Пардон, а к примеру инвалидам как быть ползти на четвереньках или вообще не входить? На все мои убеждения я получила ответ: таков порядок (типа не нравится идите лесом). Ну что ж, я приехала обменять товар, но были мысли и потратиь некую сумму дополнительно. Вещь мне поменяли и паспорта не потребовали.
А ребенок на руках, а он у меня еще ходить начал, а тут игрушки повсюду, у него радости и давай он подходить и щупать, на что мы тоже получили предупреждение.
Кстати а с коляской я в более тесные магазины хожу и меня никто не прогоняет и ничего не говорит.