На подрамник - только в том, что я за время учебы десятки этих подрамников натянула и хотя бы это уж точно делать умею.
Вчера еще пришла мысль в голову - не знаю насколько здравая:
1. натянуть бумагу на подрамник
2. На нем что надо нарисовать и даже можно раскрасить. Ну, типа сделать эскиз. Если не натягивая красками раскрасить - бумага покоробится 100%, переводить проблематично.
3. Наложить шелк, перевести контуры.
4. Снять шелк, срезать картинку по центру, а края бумаги (по периметру) оставить. Дело в том, что натянутая бумага будет стягивать подрамник, а фанера посередине будет прогибаться. Т.е. шелк не будет с фанерой соприкасаться.
5. Натянуть шелк, раскрасить.
6. Снять шелк.
Еще интересный эффект можно сделать: натянуть на раму для холста, нарисовать панно и, не снимая с рамы, заключить в "короб", сзади встроить лампы. Светильник должен быть прикольный.
А что значит "соль использовала"? Ты уж извини, если тупые вопросы задаю, но я пока знакома с примитивной процедурой "нарисовал красками, закрепил утюгом и усе"
Мне пока классический батик с четкими контурами неинтересен. Интересна так сказать свободная техника, живопись.
И еще: как обрабатываешь кромку платка?
Я так представляю, что это только или в ателье нести, или лентой оторочить. Страшно и то, и другое.
И еще: у тебя нет фоток работ в разных техниках? Очень интересно было бы посмотреть работу и хоть вкратце описание техники.