Да, еще, обучение чтению должно быть поэтапное, т.е. сначала учим гласные, состоящие из одного звука: А, О, И, У, Ы, соединяем их.
Затем сонорные согласные: М, Н, Л ,Р, й. Учимся соединять их с уже знакомыми гласными. Потом остальные согласные, кроме шипящих (эти на "закуску") и гласные, сотоящие из двух звуков: Е, Е (йо), Ю, Я.
Сейчас заниматься лучше в игровой форме, можно развесить картинки, пусть ребенок называет слово и старается выделить нужный звук. Хвалите его как можно чаще! Можно на листах формата А4 написать названия предметов, которые окружают ребенка дома (ДИ-ВАН, СТОЛ, СТУЛ, ШКАФ, ТА-БУ-РЕТ) и расположить их прямо на предметах, ребенок очень хорошо воспринимает слово в целом, соотносит его с предметом и сразу усваивает, что слова делятся на слоги черточкой.
Это то, что вспомнилось навскидку. Если еще что вспомню, поделюсь. Удачи!