Мне негативный опыт достался от КИКИ, купили детскую кровать, доставили, собрали всё нормально, вечером ребенок (3 года) приехал, хотел залезть на кровать и упал с лестницы 3х ступенчатой, из за того, что лестница не была прикреплена полностью к кровати и жутко качалась. Тут же позвонила в Кику ,поинтересовалась, можно ли вернуть кровать, на что мне сказали, приезжайте, пишите заявление, но уже через 10 минут перезвонила девушка и стала орать как не нормальная ,что мы смотрели что покупали и вообще чтоб я не появлялась в их магазине ни с какими претензиями... В результате мы собрались и поехали в магазин "разбираться". Там уже другая менеджер стала тыкать в меня законом и говорить, что раз кровать уже собрали, то она считается б/употреблении и назад они её не примут. Я настояла на написании заявления, в заявлении указала на дефект кровати, и попросила сделать возврат. На след день приехал "специалист" с Кики, сфотографировал, мы с ним еще нашли дефекты на лестнице в виде треснувшей краски. Он пообещал что мне позвонят...И Всё, и тишина... Эта махина стоит на пол комнаты сейчас, ребенок к ней даже и не подходит.., а мы всё ждем, когда же доблестные сотрудники Кики соизволят забрать эту злополучную кроватку...