Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Наши инициативы]
парична единица тайланд от Sowntsy
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM

Автор Тема: Hoff  (Прочитано 71480 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #210 : 02 Ноябрь 2017, 15:20:17 »

А если возврат оформить? Пусть приезжают и забирают обратно. Платили картой или наличными? Если картой то как вариант попробовать через платежную систему. Внутреннее расследование вас вообще не интересует. Надо было не принимать все таки мебель, в противном случае вернуть деньги.
Больше в этот магазин ни ногой. В Е1 покупали шкаф купе, хорошее качество и цена и сервис, привезли и собрали, выставили!
Записан

Аля

  • Я - Елена
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1731

  • Мечты сбываются!
    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #211 : 02 Ноябрь 2017, 16:21:49 »

Что за Е1? Впервые слышу
Записан

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #212 : 02 Ноябрь 2017, 19:03:57 »

Записан

Babymama

  • Пусть ВСЁ будет хорошо!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +100/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2316

  • т.89185845004
    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #213 : 02 Ноябрь 2017, 23:55:15 »

А если возврат оформить? Пусть приезжают и забирают обратно. Платили картой или наличными? Если картой то как вариант попробовать через платежную систему. Внутреннее расследование вас вообще не интересует. Надо было не принимать все таки мебель, в противном случае вернуть деньги.
Больше в этот магазин ни ногой. В Е1 покупали шкаф купе, хорошее качество и цена и сервис, привезли и собрали, выставили!
мне кажется что если оформлять возврат, то надо самим им отвозить и сдавать товар , сами они за ним не приедут , так по крайней мере было у наших знакомых, им тоже привезли стол, а фурнитуры к нему не было , при том они сразу же позвонили водителю  который привез, тот перенаправил звонить на главный телефон, по телефону сказали пишите претензию на сайте, в итоге длилась эта канитель еще долго, они уже готовы  были  купить те недостающие болты и собрать стол, но оказалось там нужны специальные какие то особенные ,  уже готовы были сдать обратно этот стол , но  надо было нанимать машину , везти в магазин  , писали на сайте везде где можно , в итоге все таки спустя  2недели  им привезли фурнитуру , как понимаю это еще им повезло  :scratch:
 и как потом выяснилось очень очень много недовольных этим магазином в интернете по  отзывам
Записан
домашние куриные котлеты и пельмени здесь   http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=103877.0 форма заказов:  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfg9oP2Su4IgYv6k5AgpAz_-OwKXBo6jIPVOAO1AreyxlklUA/viewform

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #214 : 03 Ноябрь 2017, 10:28:20 »

мне кажется
Цитировать
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? Валерий Да, обязан
Я бы сделала следующее.
Составила бы претензию с просьбой забрать товар не надлежащего качества (сослалась бы на разбирательство и тягомотину), напечатала бы подписала бы, отсканировала отправила по электропочте с указанием что оригинал топает по обычной почте. Выставила бы условия либо в срок ткой то решить вопрос с комплектом, либо забрать, так как он такой не нужен. Я думаю получив бы такое письмо счастье прод бы решил вопрос с тумбой, так как это менее затратно, а так можно включить и расходы по складированию и использование чужих ден средств, все это указать в претензии, что будет возможность воспользоваться своими правами в судебном порядке все как положено с адвокатом, судебными издержками, моральным ущербом, арендой места под складирование (можно арендовать аля гараж, составить договор с каким нить чуваком), %% за использование чужих ден средств. Они тянут резину, так как покупатель все на словах общается, а это бесполезная трата нервов и времени. Одно письмо решает все. Во первых, они обязаны ответить письменно на претензию. Если не ответят - роспотребнадзор+ штраф, если ответят, что отказывают - суд и 100% выигрыш, ответят однозначно что втеч. ... дней решат. Никто не будет против себя идти и подставляться.

Записан

Аля

  • Я - Елена
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1731

  • Мечты сбываются!
    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #215 : 03 Ноябрь 2017, 10:28:38 »

Записан

ЯВиктория

  • Самый дорогой браслет - бирочка, на которой написано: вес, рост и время рождения.)))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +264/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 14768

  • Лавандовая фея это Я))))
    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #216 : 03 Ноябрь 2017, 10:49:45 »

Вообще странное поведение и если оно не меняется со временем, то это уже клиника. Магазин мне если честно нравится, я не особо люблю по магазинам ходить, по этому нравится, всякие штучки можно интересные купить для дома, я и покрывало там брала вязаное и пуфик в зал и наматрасник офигенный на матрас.


Помню в 12-м году я беременная, пришли покупать кровать, матрас и заодно кресло мужу компьютерное, я заранее знала что я хочу, какую кровать, но на месте выбрали другую. Девочка консультировала, мы то там полежали, то там, а потом подошла очередь это все брать в кредит и началось самое интересное. Ходили по залу с одной девочкой, потом оформлять начала другая, а это разные банки, час где-то ждали одобрения, то зависло, то список нужного нам не нашли, в итоге якобы пришел отказ из банка (хотя у нас с мужем на тот момент была только ипотека, никаких кредитов ни я ни он не брали никогда), потом другая девочка начала в своем банке оформлять. А я ж беременная, срок большой, мне жарко, сидеть неудобно  :be: как долго это все было, потом пока оформили доставку, сборку, пойди туда, потом сюда. Часа 2-3 мы там просидели.
Записан


Лавандовые подарки тут: @Lavender_for_you_rnd
Моя ярмарка мастеров https://www.livemaster.ru/myshop/vika-18

Lera1985

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +19/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1654

    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #217 : 27 Октябрь 2018, 22:01:22 »

Записан

киска23

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +53/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1806

    • Просмотр профиля
Re: Hoff
« Ответ #218 : 23 Май 2019, 23:26:43 »

 , Очень нужны бонусы в магазин Hoff :ax:
Записан
избавляюсь от лишнего!
осень 2019