:ai:мне странно слышать о методике Марии Монтессори для детей начальной школы! Ну и чем вы будете там заниматься: развитием мелкой моторики, крупу перебирать или бисер выкладывать. Да это бред и , простите , безграмотность и непрофессионализм органов образования нашего города! Это программа изначально предназначена для умственно отсталых детей, чтобы компенсировать их слабоумие сенсорным развитием! Мне кажется это просто завлекаловка для неграмотных родителей!
У нас в городе Томске школа-сад Монтессори. Дети после 4-го класса дают фору тем, кто учился по программе стандартного образования. Они не крупу перебирают, поверьте, а для них создана не игровая, а обучающая среда. Например, чтобы пройти таблицу умножения - дети не просто ее зубрят, как у нас в школах, а используют спец. развивающие таблицы, материалы, сами добывают знания. Моя старшая дочь в свое время (6 лет назад) ходила на подготовку к школе в Монтессори класс. Вот это был энтузиазм!!! Дети, которые учатся в монтессори привыкли к групповой совместной работе - газеты, доклады, рефераты, проекты. Есть одно НО: если учитель не сумеет удержать класс, то может быть полный провал. Классы разновозрастные, соответственно педагог не просто объясняет материал и проверяет, а он должен обязательно направить каждого ученика к поиску нужного источника. Я когда к ним в школу прихожу вижу как детки как муравьи - все трудятся, чето-то пишут, кто-то читает, кто-то ищет себе материал....оочень интересный подход. И главное - (пусть меня закидают помидорами) - у детей нет оценок!!! Это, на мой взгляд, лучшая мотивация к поиску знаний. Если ребенок постоянно учится ради отметки, на страхе быть троечником или вообще уже троечник и ему пофиг на учебу, все равно на три оценят. Там дети мотивированы у знанию!!! А не к оценке!