Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Войдите:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещайте:

MamaPro
Выход на работу после затяжного перерыва: кем, когда, как? Не можешь определиться? Мы поможем

Помогайте:

[help!] Сёрбат Артемий 10лет Лимфома Ходжкина Срочный сбор на иммунотерапию!
[help!] Дима Джинян. 23года. ДЦП. Сбор на курс реабилитации!
[help!] Коробейников Влад, 13 лет, МЕНИНГОЭНЦЕФАЛИТ, едем на лечение
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Поможем найти]
В Ростове-на-Дону пропала 46-летняя женщина от WESNA
[Кухня]
Re: Помогите приготовить (Часть 5) от veritas
[Кухня]
Re: Помогите приготовить (Часть 5) от Бастет
[Кухня]
Re: Что Вы сегодня готовили? от Леонидовна
[Кухня]
Re: Помогите приготовить (Часть 5) от Леонидовна
[Кухня]
Re: Помогите приготовить (Часть 5) от lodochka
[Юмор]
Re: Весёлые картинки-4! от Н-АТАКА
[Дом]
АН"Свой Дом" от svoidom
[Товары и Услуги]
Достижение - ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - Школьные и дошкольные программы от Достижение
[Товары и Услуги]
 Обучение безопасному управлению автомобилем! Механика и Автомат. от Владимир
[Товары и Услуги]
Психологическое консультирование, активация сознания от olshch
[Товары и Услуги]
Нумерологический расчет по дате рождения от olshch
[Ищу работу]
Профориентация для мам. Раскрой свою индивидуальность и найди новое предназначение от MamaPro
[Товары и Услуги]
СЪЕДОБНЫЕ БУКЕТЫ - оригинальный подарок! Интерьерные композиции и подарки детям. от Вафелька
Рекламная информация

Автор Тема: ЖК Пролетарского района  (Прочитано 225582 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Нежность

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2115 : 02 Сентябрь 2017, 16:09:41 »

девочки!  хорошего врача на майской подскажите. планируем мы и всё никак(((
Записан

Sandera

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2116 : 03 Сентябрь 2017, 22:22:08 »

А не подскажите 1-я Пролетарская относится к этой ЖК?
Записан

Lerchen

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +17/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 507

  • Пусть час не пробил, жди, не уставая...
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2117 : 04 Сентябрь 2017, 11:04:07 »

А не подскажите 1-я Пролетарская относится к этой ЖК?
Относится.
Записан

tane4ka_s

  • Татьяна, ко мне на Ты, гуляю в парке Островского
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +52/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 459

Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2118 : 19 Сентябрь 2017, 10:50:37 »

Подскажите, какие адреса у Трофименко? Вроде по отзывам не плохой врач
Записан

caery

  • Прохожий
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Участник РостовМамы
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2119 : 16 Октябрь 2017, 11:26:02 »

девочки у кого нибудь есть телефон акушерки Карины Юрьевны (у Зубцовой она)?

спасибо :ax:
Записан

Клара Захаровна

  • Ананаська ))))
  • Прохожий
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4

  • Участник РостовМамы
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2120 : 17 Январь 2018, 10:53:42 »

Девочки, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь бывал у Барсуковой Екатерины? Как она?
Записан

ekzotika

  • Прохожий
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1
  • Участник РостовМамы
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2121 : 20 Февраль 2018, 16:44:51 »

Девочки, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь бывал у Барсуковой Екатерины? Как она?
Я стою сейчас у нее на учете, в целом все в порядке. У меня особых и требований не было к врачу ЖК. Главное, что дает все направления и отправляет на анализы необходимые. :ab:
Записан

Облико Морале

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +416/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13210

  • Все мною сказанное - ИМХО тыщщу раз !!!
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2122 : 20 Февраль 2018, 17:40:29 »

кто нибудь знает, Кузьмицкая сейчас работает?увидела. нет.

и еще. выяснить кто из врачей по твоему участку можно только по тлф? или есть где-то в инете инфа? что-то не нахожу  :scratch:
спс.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 17:49:44 от Облико Морале »
Записан

Lerchen

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +17/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 507

  • Пусть час не пробил, жди, не уставая...
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2123 : 20 Февраль 2018, 20:52:47 »

кто нибудь знает, Кузьмицкая сейчас работает?увидела. нет.

и еще. выяснить кто из врачей по твоему участку можно только по тлф? или есть где-то в инете инфа? что-то не нахожу  :scratch:
спс.
только по телефону
Записан

Белая Ворона

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Я Лена
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2124 : 02 Март 2018, 16:21:24 »

Девочки,а что это за новшество,приносить с собой наборы (пеленка,зеркало,перчатки) на каждый прием? Или такое только у моего врача?
Записан

Larlen

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +105/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3050

  • Лариса
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2125 : 02 Март 2018, 16:25:42 »

Полгода назад такого не было.Пеленку, да, сами вроде всегда приносили, а остальное-не требовали
Записан

Белая Ворона

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Я Лена
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2126 : 02 Март 2018, 16:31:46 »

Полгода назад такого не было.Пеленку, да, сами вроде всегда приносили, а остальное-не требовали
В прошлом году не просили,сейчас просят. Я подумала она так просто пожаловалась,что им мало выдают,но на следущее посещение мне опять напомнили. Ну это удивляет,честно говоря. 17 лет назад я еще понимаю так ходить,с пеленками,но 2018 год..
Записан

Lerchen

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +17/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 507

  • Пусть час не пробил, жди, не уставая...
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2127 : 02 Март 2018, 16:36:38 »

Девочки,а что это за новшество,приносить с собой наборы (пеленка,зеркало,перчатки) на каждый прием? Или такое только у моего врача?
В прошлом году все было. Я ходила несколько раз,  так вот в какой-то из них пеленки на мне и закончились ( но остальной набор был.
Записан

Larlen

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +105/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3050

  • Лариса
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2128 : 05 Март 2018, 15:07:13 »

В прошлом году не просили,сейчас просят. Я подумала она так просто пожаловалась,что им мало выдают,но на следущее посещение мне опять напомнили. Ну это удивляет,честно говоря. 17 лет назад я еще понимаю так ходить,с пеленками,но 2018 год..
Может в страховую сообщить?
Записан

Облико Морале

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +416/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13210

  • Все мною сказанное - ИМХО тыщщу раз !!!
Re: ЖК Пролетарского района
« Ответ #2129 : 10 Август 2018, 17:17:07 »

девочки, что за врач Трофименко Серафима Анатольевна? кто-нибудь бывал у нее? отзывов совсем нет(
Записан