Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Наши инициативы]
парична единица тайланд от Sowntsy
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM

Автор Тема: психологическая норма развития  (Прочитано 21044 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Grace

  • Консультант
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1093

    • Просмотр профиля

Психологи-е развитие детей в 9-10 месяцев:
1.подражает другому ребенку,общается с помощью жестов.
2/. Если Вы дадите ему барабанные палочки и покажите,как барабанить по столу - он должен это делать(также-стучать ложками).
3/.ребенок хорошо играет в "ладушки", "дай ручку" и т.д.,а на вопрос "где?" и дай- покажет нужный предмет.
4/. Ребенок хорошо знает свое имя,откликается, знает по имени окружающих, предметы и показывает на картинкаж животных, когда называют и просят показать.
5/.Повторяет за взрослыми новые слоги. 6/. Спокойно относиться к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о нуждах.
Теперь, о 11-12 м-ев: 1/. Может сам встать с опорой.
2/. Дать ребенку коробочку с шариками.Несколько раз открыть и закрыть-показать шарики.Затем вынуть шарики и дать ему пустую коробочку.Ребенок замечает,что там нет шариков и смотрит на вас с удивлением.
3/. Ребенок может целенаправлено звонить в колокольчик, по назначению использовать расческу, пить из кружки и есть сам ложкой.
4./.Дать кубики,показать как строить, собирать и разбирать.Он это делает сам.
5/. Ребенок может желать обобщения: показывать куклы, машины, кубики, мячи, части тела. 6/.Ребенок любит играть с детьми, но относится к разным детям избирательно.
7/.Различает предметы по форме(кубики,мячики).
8/.Первые попытки сюжетной игры: водит машинку,качает куклу, листает книжку...
9/. Выполняет первые простые поручения, понимает слово "нельзя",хорошо ориентируется по комнате.
10/. к концу года произносит первые слова понятные только ему: "бах",ав-ав,дай,бай и т.п. Обратите внимание на факторы эмоционального неблагополучия:
1/.постоянное вредное для себя поведение;
2/.Неумение имитировать звуки и жесты;
3/.общая апатия;
4/.постоянное отсутствие признаков неудовольствия при столкновении с незнакомыми людьми. При наличие хотя бы 1 фактора - обратиться к специалисту. В этом возрасте ребенок может многое приобрести, но много потерять, но потери восполняются с возрастом труднее. А главное,что ребенок больше всего нуждается в любви,заботе,ласке,особенно матери.
Жизнь прекрасна и мудра во всех ее проявлениях!

Мышка-Татошка

  • я Наташа
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +87/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1274

    • Просмотр профиля

Источник информации: "Массаж и гимнастика детей 1 года жизни. Методические рекомендации. Ростовский Государственный медицинский университет."

10 дней:
-удерживает в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое слежение)
-взрагивает и мигает при резком звуке

18-20 дней:
-удерживает в поле зрения неподвижный предмет (лицо взрослого);
-успокаивается при сильном звуке;

1 месяц:
-сосредоточение взгялда на неподвижном предмете. Появляется плавное прослеживание движущегося предмета;
-прислушивается к звуку, голосу взрослого;
-первая улыбка, ответ на разговор взрослого;
-лежа на животе, пытается поднимать  и удерживать голову;

2 месяца:
-длительное зрительное сосредоточение на лице взрослого или неподвижном предмете. Длительно следит за движущейся игрушкой или взрослым (до 1 мин.);
-ищущие повороты головы при длительном звуке;
-быстро отвечает улыбкой на разговор с ним;
-лежа на животе, поднимает и непродолжительно держит голову;
-произносит отдельные звуки;

3 месяца:
-зрительное сосредоточение в вертикальном положении на лице говорящего с ним взрослого, на игрушке;
-"комлекс оживления" в ответ на общение с ним;
случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью. Лежит на животе несколько минут, опираясь на предплечья и высоко подняв голову. При поддержке подмышки крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе. Удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого);

4 месяца:
-узнает мать(радуется);
-находит глазами невидимый источник звука;
-громко смеется в ответ на общение;
рассматривает и захватывает висящую игрушку. То же, что и в 3 месяца, но более выражено;
-гулит;
-придерживает руками грудь матери, бутылочку во время кормления;

5 месяцев:
-отличает близких людей от чужих;
-узнает голос матери. Различает строгую и ласковую интонацию обращенной к нему речи;
-четко берет игрушку из рук взрослого. Удерживает в руке игрушку;
-долго лежит на животе, опираясь на ладони вытянутых рук. Поворачивается со спины на живот. Ровно, устойчиво стоит при поддержке подмышки.
-подолгу певуче гулит;

6 месяцев:
-свободно берет игрушку из разных положений и подолгу занимается с ней;
-переворачивается с живота на спину. Начинает ползать;
-произносит отдельные слоги (начало лепета);
-ест с ложки, снимая пищу губами;

7 месяцев:
-игрушкой стучит, размахивает, бросает;
-хорошо ползает;
-на вопрос "где" находит взглядом предмет, находящийся в определенном месте;
-подолгу лепечет, произнося одни и те же слоги;
-пьет из чашки;

8 месяцев:
-игрушками занимается долго и разнообразно, подражает действиям взрослого с игрушками (стучит, катает);
-сам садится, сидит и ложится. Встает, держась за барьер, стоит и опускается. Переступает, держась за барьер.
-на вопрос "где?" находит несколько предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет ранее изученные действия (без покза), например, "ладушки", "дай ручку".
-громко, четко и повторно произносит различные слоги;
-сам держит и ест корочку хлеба. Пьет из чашки, которую держит взрослый;

9 месяцев:
-плясовые движения под плясовую мелодию (если дома поют ребенку и пляшут с ним);
-действует с предметами по-разному в зависимости от их свойства;
-переходит от предмета к предмету слешка придерживаясь за них руками;
-на вопрос "где" находит несколько знакомых предметов, независимо от их места. Знает свое имя;
-подражает взрослому, повторяя за ним слоги, имеющиеся в его лепете;
-хорошо пьет из чашки, слешка придерживая ее руками. Спокойно относится к процессу высаживания на горшок;

10 месяцев:
-самостоятельно, по просьбе взрослого, выполняет разученные действия: открывает, закрывает, вынимает, выкладывает и пр.
-влезает на невысокую поверхность и сходит с нее.