Спрашивать у всех кого можно. Анализировать ответы и идти смотреть на человека: смотреть как общается с детьми, как разговаривает с родителями. Наблюдать столько времени, сколько готовы на это выделить.
Я так делала со старшим сыном и с младшей дочерью. )) Сейчас отдали на подготовку дочь. За этим учителем наблюдала 2 года. И еще год дочь будем водить на подготовку.
Но результат будет виден все равно, когда начнут учиться в 1 классе,а то и после окончания 4 класса. Имею в виду верный ли выбор сделала.
За учителем сына наблюдала год: отдали к ней на подготовку. Сын сейчас в 3 классе и учитель ему до сих пор нравится.
как идти смотреть, общаться, если родители работают до вечера?
на подготовку в лучшем случае когда-как бабушки/папа водить будут.
тут выше очень смешное возмущение по поводу "как так, с у тра до вечера дитятко не видеть!?" ну вот такие родители тоже есть.
нет возможности и желания целыими днями с ребенком дома сидеть, потому что и у самих жизнь не закончилась, и работать-развиваться самим надо. но и на ребенка нам не плевать в плане образования, поэтому ищем такие вот школы.
я сама училась в Эврике, где мы были с утра до вечера, где у нас были воспитатели помимо учителей. Со стороны родителей в этом плне недолюбленной и забытой себя не ощущала. Не представляю даже чем можно школьнику с родителями весь день заниматься дома после занятий, вместо общения с друзьями в школе.