Аня спасибо за инфор-цию
.
А теперь давайте инф-цию упорядочим:
1)
В Батайске пока (на 23 марта 2010 года) нет "дополнительных занятий" по четкой и конкретной методике (монтессори - кубики "Зайцва" - Домана - и т.д.) для деток в возрасте от 1,5- до 3-х лет - за исключением "Ступеней" - где то же не четко выраженный центр по данным методикам, но есть занятия с детками такого возраста. Вывод: Т.е. если мама хочет четкого и конкретного занятия (ий) по этим методикам - то два вариана:
1) ехать в Ростов-на-Дону - и искать там данный центр с вытекающими "+" и "-" - каждый их определяет сам;
2) занятия дома - изучув методику, что бы все было по правилам и так как желает этого мама и основатель (ли) методики. Или с преподавателем в частном порядке.
2) Для тех родителей которым не особо принципиален момент методики (дик) выше описанных и главное чтобы ребенок общался со сверстниками (возраст тот же от 1,5- до 3-х лет) предлагаются опять таки варианты:1) Прогулки на свежем воздухе - общение с друзьями подругами в песочнице - дома - и т.д. + занятия с мамой -папой-бабушкой-дедушкой -преподавателем в частном порядке дома.
2) Посещение развивающих ценров в Ростове;
3) Все те же "Ступени" Батайск - другого пока нет - конкуренция отсутствует....только в них ребенок кроме общения еще получает "какие то" знания.
Касательно кубиков "Зайцева" у нас все происходит не так как (Анна (11) описала). Детки (группа 1,5-3 года) поют песенку о буквах показывают их (телом - как то так) и не 1 -у а несколько - потом предлагают найти все эти буковки из большого количества букв и слоги с этой "конкретной" буквой - и все они проговариваются (предворительно строя дорожку из этих букв-слогов). Я точно не уверена - что это есть 100% правильно или не правильно. Эту методику спец-но - досконально не узучала - знаю в общих чертах. Более того с ребенком учу буквы и просто по азбуке, словам и т.д. - не придерживаясь чего то конкретного. Плохо или нет это делаю в "Ступенях" не могу судить.
з) Для деток постарше от 3-х лет и далее есть несколько вариантов в Батайске и большое количество в Ростове-на-Дону.
Так как моя дочь в прошлом году попадала в возрастную группу - до 3-х лет у меня не было особо выбора кроме "Ступеней". Поэтому я о них и пишу - а сравнить пока нет с чем (занятия дома со мной и в "Ступенях"). Как только появится такого рода инфор-ция постараюсь со всеми ей поделиться. Если в этом есть необходимость
. Т.к. сколько людей столько и мнений -взглядов в отношении воспитания и развития своих детей. И еще мне не очень понятно когда пишут что, не понравилось хотя были 1- 2-3 раза, это первое, - а второе как Вы судите о качестве, если не специалист в этой области - или Вы специально обучались получили квалификацию и у вас конкретные претензии по тому как преподносится этот материал деткам.
По поводу ситуации с преподавателем, Анна, одно дело когда ребенок сидит сам на занятиях без мамы - тогда конечно - это прямая обязанность преподавателя, но и возраст у ребенка уже другой, от 3-х лет. А когда ребенку 1,5 года чужой не знакомый человек (как в ситуации, о которой шла речь ранее - когда ребенок пришел в 1-ый раз и вообще не видел этих "Преподавателей") только напугает своей заботой. А когда ребенок привык к занятиям- преподаватель уже и будет помогать. И еще момент - преподаватель ведет урок - показывает сказу (при-ер) ребенок подбегает и забирает игрушку - конечно ему кажут - нельзя этого делать пойди приядь и пос-отри с остальными детками сказку. И ту начинается реееееев. По вашему мнению учитель должен бросить остальных детишек и начать успакаивать этого ребенка. А его мама будет стоять в сторонке и спокойно смотреть как её любимое чадо показывает свой характер? Или я чего то не понимаю?
Да, я не как не отношусь к "Ступеням" - кроме того что этот центр посещает моя дочь. И работаю преподавателем в Вузе, чуточку имею представление о специфике данного рода работы. НО, при условии, что у меня взрослые "детки"