Девочки, читаю про ваших детей, все как про моего написано. И память у него феноменальная, и в логике не откажешь. Он просто душка, когда с ним ласково обращаешься. Как только в приказном тоне и резко, тут же огрызается, делает назло. А самое главное, обычный ребенок после того, как понимает, что истерикой ничего не добьешься, перестает использовать этот способ, а мой все-равно продолжает требовать с помощью истерик, даже понимая что они ему не помогут. Я уже стала такого мнения, что ему важен не результат истерики а именно этот процесс, так как ему нужно выплеснуть отрицательную энергию, после чего он становиться спокойным и довольным. Иной раз когда он долго канючит, ноет, проверяет мои нервы на прочность, я задаю ему трепку (чаще всего у самой нервы сдают) чтобы он наорался, так как потом ему становится намного легче. Но ведь такие истерики (без них мы никуда) наоборот очень вредны для его мозга, или это все страшилки врачей?
Еще у нас проблемы с мелкой моторикой, наша логопед говорит, это все из-за нашей неврологии, поражена область головного мозга, которая отвечает за мелкую моторику. Пытаемся развивать, пока не получается, сам делать ничего не хочет, заниматься просто невозможно из-за его неусидчивости. Как только начинает одеваться или обуваться, сразу психи кроют оттого, что не получается. Рисовать-разукрашивать не умеет и не хочет((( В компьютерные игры не может играть, так как не справляется с мышкой. Пытаюсь научить, у самой терпения не хватает. У нас одни машинки на уме, хотя развивающих пособий и игр очень много заинтересовать становиться все труднее по мере взросления
PS: Дедушки-бабашки наши тоже мягко сказать иногда ошарашены его поведением и советуют браться за ремень, но ведь это не выход. Даже если и на нормальных детей ремень и может подействовать (не на долго), то на таких вообще никак, а только усугубит ситуацию и испортит отношения. Их мнение такого, что нужно было раньше принимать меры, начиная после годика. А то, что это заболевание а не педагогическая запущенность (как нам сказала логопед), они не совсем хотят осознавать. Твердят постоянно, что любой ребенок должен знать что хорошо, и что плохо. Но ведь он то знает, только вот не контролирует себя и все тут!!! Гомеопат наш тоже говорит, что до 6-ти лет ребенку очень сложно контролировать свои эмоции, а гиперактивному ребенку и подавно...