Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!  (Прочитано 477035 раз)

Moderator и 3 Гостей просматривают эту тему.

@сенняЯ

  • Ксюша
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +174/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2162

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #90 : 27 Март 2010, 01:49:29 »

 :scratch:ММД и гиперактивность это очень общий диагноз, который ставят очень многим деткам... Нам его ставили в 2,5, в три года ставили аутизм сейчас совершенно другой диагноз...
Иван, Арсений, Маруся

ТриАDA

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +152/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8101

    • Просмотр профиля
    • "НЕпутевые заметки"
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #91 : 27 Март 2010, 01:52:50 »

девочки, вот выкладки с русмедсервера, мне эти советы помогают.

Родителям детей, страдающим СДВГ, необходимо знать несколько принципов, которыми они должны руководствоваться:

1. Установите четкие, ясные правила

Дети с СДВГ достигают лучших результатов при наличии ясных и последовательных требований. Оговорите с ребенком правила. Ребенок должен понимать, какое поведение является приемлемым, а какое нет, и осознавать возможные последствия такого поведения. Ваши реакции на хорошее и плохое поведение должны быть предсказуемы, а не случайными. Поощряйте за хорошее поведение, плохое поведение должно влечь за собой соответствующие меры.
При инструктировании важно привлечь внимание ребенка, необходим контакт «глаза в глаза». Не ждите, что ребенок выполнит Ваше указание, если Вы ограничитесь подачей реплик. Иногда для привлечения внимания Вы должны будете прикоснуться к ребенку или использовать иные физические сигналы (например, взять за руку). Не пытайтесь инструктировать ребенка при наличии отвлекающих стимулов (телевизор, музыка, видеоигры и т.д.), устраните их. Продемонстрируйте ребенку, что Вы хотите от него, делайте пошаговые объяснения. Избегайте серии указаний: как правило, Ваш ребенок в состоянии усвоить за один раз только одну инструкцию. При инструктировании старайтесь воздействовать на разные органы чувств: проговаривая указания, можно использовать созданную Вами круговую диаграмму с картинками, например, для описания последовательности повседневных действий в утренние или вечерние часы. После завершения одного из действий, перемещаясь по часовой стрелке от одной картинки к другой, ребенок будет понимать, какое следующее действие он должен осуществить. Для более старших детей можно использовать письменные инструкции. Письменные инструкции или диаграмму с картинками можно повесить в комнате ребенка. Используйте цвета для выделения ключевых моментов в инструкции. После завершения инструктирования убедитесь, что ребенок понял указания: попросите его повторить их. Все указания должны быть ясными, краткими и по существу. Давая указания, используйте утвердительные предложения, избегайте вопросительных форм. Убедитесь, что Вы объяснили все четко и обеспечили ребенка необходимой поддержкой для выполнения задания. Избегайте заданий, предполагающих широкую трактовку. Например, не говорите «Наведи порядок в комнате», а сделайте уточнение: «повесь одежду в шкаф, заправь постель, сложи игрушки». Попытайтесь скрасить неприятные задания, по возможности, превращая их в игру. Например, «давай посмотрим, успеешь ли ты убрать игрушки, пока будет звучать эта песня». После того, как Вы обеспечили ребенка необходимой поддержкой и дали соответствующие указания, во избежание развития созависимости важно, чтобы ребенок самостоятельно выполнял задания. Проверяйте выполнение указаний и давайте им соответствующую оценку. Не теряйте терпение, если задание не выполнено. Не забывайте похвалить ребенка в случае успеха.

2. Упорядочите жилое пространство

Помните, что ребенок нуждается в как можно большем личном пространстве.
Сформируйте у ребенка чувство порядка. Устраните беспорядок и выберите определенное место для каждой вещи. Используйте ящики и контейнеры для хранения. Дайте понять ребенку, что после использования вещи должны быть возвращены на место. Вывешивайте календари и расписания.
Обезопасьте дом: уберите предметы, которые Ваш ребенок не должен брать в руки. Если Ваш ребенок предрасположен к травмам и часто ломает предметы обихода, постарайтесь разместить мебель и домашнюю утварь рационально с учетом этого.
Обеспечьте ребенка личным пространством для выполнения домашних заданий, где его не будут беспокоить шумные братья/сестры, а также не будет источников отвлечения внимания. Во время выполнения домашнего задание ограничьте ребенка в пользовании телевизором и телефоном. Некоторые дети отвлекаются и снижают продуктивность при выполнении домашнего задания, прибывая в изоляции. Таким детям можно позволить делать домашнее задание за пределами своей комнаты поблизости от родителей. Такой подход также целесообразен, если ребенок с СДВГ проживает в одной комнате с братом/сестрой. Помните, что у каждого есть личные предпочтения при выполнении домашнего задания/обучении: кто-то не любит делать его за столом, а более комфортно себя чувствует на ковре с листками бумаги, закрепленными на доске, или с ноутбуком. Рабочее место ребенка должно хорошо освещаться и вентилироваться. Обеспечьте рабочее место необходимыми предметами и материалами, которые должны находиться в легкой доступности. При этом рабочий стол не должен быть захламлен, и на его поверхности не должно быть много предметов. Можно покрыть рабочий стол бумагой, где ребенок будет машинально рисовать каракули или чертить что-нибудь, прибывая в задумчивости.

3. Установите ежедневное расписание

Всем детям полезен режим, для детей с СДВГ режим жизненно необходим. Ежедневное расписание задает структуру дня и обеспечивает предсказуемость. Рутина подразумевает регулярное повторение ситуаций и последствий изо дня в день, что приводит к закреплению навыков вследствие ежедневной практике. При этом необходимо понять: что должен делать Ваш ребенок;
как это перевести в визуальный формат, чтобы Ваш ребенок начал действовать самостоятельно, не надеясь на то, что Вы подскажите, что ему нужно делать;
как сделать так, чтобы он понял, что его усилия стоят затраченного времени и труда.
 
4. Стимулируйте хорошее поведение ребенка

Зачастую мы сосредотачиваемся на плохом поведении, которое мы хотели бы изменить, и забываем хвалить за хорошее поведение, которое мы видим. Например, если по возвращении из школы ребенок кладет свой портфель на место, отметьте это. Для ребенка важно Ваше одобрение.

5. Поощряйте усилия ребенка

Некоторые задания, кажущиеся простыми для нас, могут вызывать трудности у детей с СДВГ. Поощряйте в большей степени за прикладываемые усилия и делаемую работу, нежели за итоги. Ваш ребенок может очень стараться при выполнении какого-либо задания, но, при этом, результат может не соответствовать приложенным усилиям. Очень важно положительно подкреплять усилия ребенка и вознаграждать его за прогресс. Поощрять ребенка нужно сразу после выполнения задания или демонстрации желательного поведения, чтобы установилась причинно-следственная связь. Одобрение должно быть искренним. Формы поощрения могут быть различными:
вербальная похвала («молодец», «умница», «я тобой горжусь», «прекрасно», «спасибо» и т.д.);
невербальное поощрение (улыбкой, поцелуями, знаками одобрения, подмигиванием, прикосновением, пожатием руки, объятиями и т.д.);
поощрение некоторыми действиями, которые доставляют ребенку удовольствие (разрешите просмотр телевизора, почитайте ребенку книгу, поиграйте в настольные игры и т.д.). Желательно, чтобы эти виды активности были доступны дома. Не нужно угрожать ребенку, что он не сможет заняться любимым дело: донесите до него, что соблюдая правила, он зарабатывает себе возможность заняться тем, что ему нравится;
если эти методы поощрения не срабатывают, можно использовать материальное подкрепление. Поскольку поощрение должно следовать сразу после положительного результата, можно использовать такие предметы как ручки, блокнотики, иные небольшие предметы, которые могут представлять интерес для ребенка;
возможно использование системы эконоческих знаков – в качестве поощрения ребенок получает баллы, звездочки, иные символы, которые в последующем могут быть конвертированы в другие виды вознаграждения. У подростков эту функцию могут выполнять деньги.

6. Сосредоточитесь на сильных сторонах

У каждого ребенка есть способности, иногда в случае проблем с поведением их трудно выявить, однако они есть у каждого ребенка. Сконцентрируйтесь на сильных сторонах и предоставьте ребенку возможности быть успешным. Это позволит ему повысить самооценку и обрести уверенность в себе. Многие дети с СДВГ любят конструировать, делать поделки, заниматься художественным творчеством. Поощряйте это, предоставляйте им необходимые материалы и инструменты.

7. Дайте ребенку возможность выплеснуть свою энергию

Ребенку необходимо выплеснуть свою энергию, играя за пределами дома, катаясь на велосипеде, участвуя в командных играх и т.д. Предоставьте ему такую возможность, запишите его в танцевальный кружок или спортивную секцию, где он может реализовать свою активность.

8. Подготовьте ребенка к пребыванию вне дома

Помните, что нарушение рутины может быть стрессом для ребенка, поэтому необходимо его подготовить к пребыванию в незнакомой обстановке. Перед посещением общественного места или перед визитом в другую семью разъясните ребенку свои ожидания и правила поведения (например, «убирай за собой», «ходи по помещению спокойно», «говори «спасибо» и «пожалуйста»» и т.д.). Проговорите возможные формы поощрения при хорошем поведении и последствия - при плохом (например, «твои друзья или их родители не захотят пригласить тебя в следующий раз, если ты будешь плохо себя вести»; или «другие дети могут рассердиться и не захотят с тобой больше играть, если ты не будешь соблюдать правила» и т.д.). По возможности, избегайте посещения мест, которые могут спровоцировать нежелательное поведение ребенка, или где Вы можете потерять контроль над ситуацией. Отправляясь за покупками, обязательно предусмотрите возможность маленькой покупки для ребенка. Учитывая, что дети с СДВГ быстро начинают скучать и необходимо их постоянно чем-то занимать, не покидайте дом, не взяв с собой книги, игрушки, игры и т.д., которые могут развлечь Вашего ребенка. По возвращении домой не забудьте высказать свою оценку поведения ребенка. Избегайте переутомления: не берите ребенка, если он утомлен и хочет спать.

9. Выделяйте время для себя

Выкраивайте время для себя. Забота о детях с СДВГ может быть изматывающей. Очень важно иметь время для восстановления. Избегайте переутомления своего и Вашего ребенка. В доме должна быть зона для отдыха, где можно побыть в одиночестве.


А ниже цитата отсюда:http://adhd-kids.narod.ru/index.html

Цель поведенческой психотерапии при СДВГ - помочь ребенку в его изменениях и изменениях его поведения.
Она может включать практическую помощь, например помощь в организации или завершении работы в школе или действия в эмоционально трудных ситуациях. Поведенческая терапия также обучает ребенка отслеживать его собственное поведение. Еще одной целью поведенческой терапии является научить ребенка хвалить и вознаграждать себя за действия желательными способом, такими как управление гневом или размышление перед действием. Родители и учителя также могут дать положительную или отрицательную обратную связь для определенного поведения. Кроме того, ясные правила, списки работы, и другие структурированные программы могут помочь ребенку управлять собой или своим поведением.
Терапевты могут обучать детей социальным навыкам, например, как ждать их очереди, поделиться игрушками, попросить помощь, или ответить на поддразнивание. Помогают научиться определять выражение лица и тон голоса других людей и как ответить соответственно - это также быть частью обучения социальным навыкам.

Как родителям можно помочь?
Дети с СДВГ нуждаются в руководстве и понимании от своих родителей и учителей, чтобы достичь полной реализации своего потенциала и добиться успеха в школе. До того как СДВГ было диагностировано, в семье могли нарастать расстройство, вина, и гнев. Родители и дети могут нуждаются в специальной помощи, чтобы преодолеть неприятные чувства. Психиатры и психотерапевты могут просвещать родителей о СДВГ и его воздействия на семью. Они также помогут ребенку и родителям развивать новые навыки и способы взаимодействия друг с другом.
Обучение навыкам воспитания помогает родителям научиться использовать систему поощрений и последствий для изменения поведения ребенка. Родителей обучают давать непосредственную и положительную обратную связь для поведения, которое они хотят поощрить, и игнорировать или перенаправлять поведение, которому они хотят препятствовать. В некоторых случаях, использование "тайм-аутов" может использоваться, когда поведение ребенка выходит из-под контроля. В «тайм-аут» ребенок удаляется из расстраивающей ситуации и сидит один в течение короткого промежутка времени, чтобы успокоиться.
Родителям рекомендуется также отдыхать с ребенком и заниматься приятной деятельностью, замечать и указывать на то, что ребенок преуспевает, и хвалить сильные стороны и способности ребенка. Они могут также учиться структурировать ситуации более положительными способами. Например, они могут ограничить число играющий вместе детей до одного или двух, чтобы их ребенок не сверхстимулировался. Или, если у ребенка есть проблема завершать задачи, родители могут помочь своему ребенку разделить большие задачи на меньшие, более управляемые шаги. Кроме того родители могут воспользоваться обучением методам управления стрессом и увеличить их собственную способность совладать с чувствами, с тем чтобы они могли реагировать спокойно на поведение их ребенка.

Иногда, вся семья может нуждаться в терапии. Терапевты могут помочь членам семьи найти лучшие способы справляться с деструктивным поведением и поощрять изменения поведения членов семьи. Наконец, группы поддержки помогают родителям и семьям встретиться с другими, у которых есть аналогичные проблемы и трудности. Члены группы регулярно встречаются, делятся чувством разочарования и успехам, обмениваются информацией о рекомендуемых специалистами и стратегиях, а также общаются с экспертами.

@сенняЯ

  • Ксюша
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +174/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2162

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #92 : 27 Март 2010, 01:54:25 »

У нас тоже была желтуха с рождения 14 дней. Но я ничем не лечила, почему-то никто ничего не сказал, а последствия я думаю от неё были :ac:
Иван, Арсений, Маруся

@сенняЯ

  • Ксюша
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +174/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2162

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #93 : 27 Март 2010, 01:59:35 »

A&A, спасибо огромное за выкладки. То что там написано действительно так.
У меня единственная проблема была, что в 3,4 года я ничего не могла объяснить своему ребёнку, т.к. он не понимал (сенсорная аллалия). Но сейчас уже с этим проще. Всё остальное для нас приемлимо... :aha:
Иван, Арсений, Маруся

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #94 : 27 Март 2010, 02:01:05 »

У нас тоже была желтуха с рождения 14 дней. Но я ничем не лечила, почему-то никто ничего не сказал, а последствия я думаю от неё были :ac:

вряд ли от нее были последствия. Такая желтушка бывает у многих деток и проходит примерно к месяцу. у Ярослава же она не проходила к 1,5 месяцам. он был смугленький такой, словно загорелый

(девочки, я спать. Аиша, завтра почитаю статью, отпишусь. Спасибо большое за поддержку и интересную беседу)
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 02:03:07 от Тримори »
Чудеса там, где в них верят.

ТриАDA

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +152/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8101

    • Просмотр профиля
    • "НЕпутевые заметки"
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #95 : 27 Март 2010, 02:02:42 »

Это очень большой прогресс! Ксения,Вы - молодец! :ax: кстати,у Иванушки датка - 5 лет 5 мес. поздравляем!!! :aj:

@сенняЯ

  • Ксюша
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +174/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2162

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #96 : 27 Март 2010, 02:04:57 »

Это очень большой прогресс! Ксения,Вы - молодец! :ax: кстати,у Иванушки датка - 5 лет 5 мес. поздравляем!!! :aj:
Спасибо огромное! Мне очень и очень приятно!!! :ab:
Иван, Арсений, Маруся

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #97 : 27 Март 2010, 02:06:33 »

еще вспомнила про статью доктора Комаровского про ВЧД http://articles.komarovskiy.net/vnutricherepnoe-davlenie.html
Чудеса там, где в них верят.

Буриха

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1213

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #98 : 27 Март 2010, 02:12:54 »

Очень интересные советы :ay:. Многое из этого я по мере сил пытаюсь применять, до появления младшего вполне успешно, теперь жизнь несравнимо более сумбурна, но пройдет и это :ab:.
Не читала всю тему, и если это уже писали, прошу извинить за повторение. На своем опыте могу сказать, что главное средство добиться желаемого поведения от ребенка - максимальное спокойствие и доброжелательность мамы( правда надо соблюдать границы, чтобы мягкость не приняли за слабость и уступчивость). Вот только нервы периодически сдают :ac:

Прохор

  • Татьяна
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 712

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #99 : 27 Март 2010, 02:37:26 »

БОС видела во Дворце Здоровья, по крайней мере вывеска на двери кабинета точно была - на этаже, где Симаева принимает. Я занималась БОС, но со взрослыми пациентами, страдающими психосоматическими заболеваниями - результаты были хорошие.

Если еще не читали - то рекомендую книгу "Дети Индиго" ........хорошо "ложится" на диагноз СДВГ

по поводу заболевание это или издержки не правильного воспитания - так по мне это особенность ребенка, которую просто надо учитывать, как явление природы - не хорошо и не плохо - просто другие - не подходящие под привычную "норму"........из-за этого и сложности, что система образования и отношение окружающих налажены на "норму" - вот и хочется, чтобы не выделялись

не говорю, что нужно пустить все на самотек, помогать адаптироваться таким деткам нужно, но уж точно не риталином - законный наркотик  :bb:

про гомеопата, психолога и психиатра - в одном лице присутствует на РМ - можно хотя бы проконсультироваться в рамках форума
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 14:47:06 от Прохор »

Буриха

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1213

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #100 : 27 Март 2010, 03:03:46 »

У дочи и нет диагноза, просто это общественное мнение :girl_haha:. Я точно могу сказать, что она абсолютно нормальная, просто очень подвижная в обществе . Вот с чем у МЕНЯ проблема, так с ее вниманием :be:, она постоянно" на своей волне", где-то не здесь, и заставить ее сосредоточиться на том что ей говорят весьма не просто. Но я сама такая в детстве была, могла уйти из этой реальности на N-е кол-во времени и не реагировать ни на что, а если меня насильно выдергивали из моих мыслей-видений , довольно долго не могла вернуться(слышала, но не понимала слов :be:) и понять что от меня хотят( видать это у нее наследственное :ag:)
И вообще с понятием " гиперактивный ребенок" надо серьезно разобраться, ибо есть просто очень подвижные и неусидчивые дети( иногда с пробелами в воспитании), и есть детки с проблемами именно нервной системы в силу разных причин. И если одних действительно надо лечить при помощи медиков , то других надо принимать такими как они есть и воздействовать только воспитанием, направлением энергии в созидательное русло, ну и не давать воспитателям и учителям ставить штампы и прививать комплексы( а они это любят - такие детки им жизни не облегчают)

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #101 : 27 Март 2010, 20:38:36 »

...
И вообще с понятием " гиперактивный ребенок" надо серьезно разобраться, ибо есть просто очень подвижные и неусидчивые дети( иногда с пробелами в воспитании), и есть детки с проблемами именно нервной системы в силу разных причин. И если одних действительно надо лечить при помощи медиков , то других надо принимать такими как они есть и воздействовать только воспитанием, направлением энергии в созидательное русло, ну и не давать воспитателям и учителям ставить штампы и прививать комплексы( а они это любят - такие детки им жизни не облегчают)

и как отделить одних от других? как мне понять болен мой ребенок или он просто неусидчив, криклив и т.д.?
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #102 : 27 Март 2010, 20:41:27 »

БОС видела во Дворце Здоровья, по крайней мере вывеска на двери кабинета точно была - на этаже, где Симаева принимает. Я занималась БОС, но со взрослыми пациентами, страдающими психосоматическими заболеваниями - результаты были хорошие.

Если еще не читали - то рекомендую книгу "Дети Индиго" ........хорошо "ложится" на диагноз СДВГ

по поводу заболевание это или издержки не правильного воспитания - так по мне это особенность ребенка, которую просто надо учитывать, как явление природы - не хорошо и не плохо - просто другие - не подходящие под привычную "норму"........из-за этого и сложности, что система образования и отношение окружающих налажены на "норму" - вот и хочется, чтобы не выделялись

не говорю, что нужно пустить все на самотек, помогать адаптироваться таким деткам нужно, но уж точно не риталином - законный наркотик  :bb:

про гомеопата, психолога и психиатра - в одном лице присутствует на РМ - можно хотя бы проконсультироваться в рамках форума

описание риталина меня сильно удивило, получается, что человек может находиться в обществе (в частности ходить в школу) только приняв таблеточку или 2.
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #103 : 27 Март 2010, 20:47:03 »

Цитировать
Поощряйте за хорошее поведение, плохое поведение должно влечь за собой соответствующие меры.

какие именно меры? как вести себя родителям при "плохом поведении" ребенка?
Чудеса там, где в них верят.

Тримори

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3267

    • Просмотр профиля
Re: Мамы гиперактивных деток, отзовитесь!!!
« Ответ #104 : 27 Март 2010, 21:23:22 »

конечно, меня очень интересует именно на основании чего, каким путем ставятся диагнозы и назначается лечение.

СДВГ практически не выявляется при обычном неврологическом обследовании. Только при проведении электроэнцефалограммы становится возможным обнаружить очаги патологической активности в коре головного мозга.
...
Детям дошкольного возраста диагноз СДВГ при первом обращении специалисты обычно не ставят, а наблюдают за ребенком несколько месяцев, в течение которых симптомы должны сохраняться. Это позволяет избежать диагностических ошибок.
http://dob.1september.ru/2002/11/5.htm

там же
Цитировать
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) представляет исключительно актуальную проблему в связи с его высокой распространенностью среди детского населения. Социальная значимость проблемы определяется тем, что без своевременной и квалифицированной помощи у таких детей к подростковому возрасту может наблюдаться нарастание нарушений поведения.

попробуй найди еще эту самую квалифицированную помощь своевременно
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 21:27:05 от Тримори »
Чудеса там, где в них верят.