Мы стали покупать развивающие книги, прописи, занятия.Рисование, лепка,даже пытаемся немнго учить английский))
Не скажу что особо изменилось его поведение на улице....Но дома стараемся больше заниматься умственной деятельностью.
Вывод я сделала один-с гипером дома мне помогают только постоянные занятия.
Кстати, я очень инетенсивно занималась с Настей (до 2 лет по вообще четко прописанному плану
).
Хочу сказать, что это меня во многом и спасло! Потому что получалось, что весь день у нее был расписан, причем очень динамично
И результаты были неплохие. И поведение.
После 2,5 стало сложнее. Сейчас просто нереально заниматься с ней тогда, когда она не хочет (раньше получалось увлечь, переключить и т.д.) Поэтому часто приходится менять свои планы "на ходу" и перестраиваться.
Единственное, что до сих пор в почете (всегда! ттт!) - это "Игралочка" Петерсона (1 часть для детей 3-4 прошли еще в прошлом году, сейчас заканчиваем для 4-5) и чтение.
Кстати! В последнее время проснулась безумная любовь к играм с водой, крупой, песком. Часами может что-то там переливать и пересыпать. Это при том условии, что в 1,5-2, когда ребенок, по идее, наиболее должен быть этим увлечен, она к этому была равнодушна
Зато сейчас
Так что, получается, мы сейчас восполняем пробелы в онтогенезе