Доброго дня мамочки гиперактивных.
Моему сынишке 4,3 года. Диагноз гиперактивности не ставят, но.... Родился довольно тяжелый, месяц лежали в НИИАПе в паталогии. Лечили невралгию, тремор и т.д. К семи месяцам вроде все ушло. В прошлом году стала замечать не совсем адекватное поведение. Не может успокоиться, когда сильно бесится. Приходится брать его за руки и разговаривать, пока не услышит .... ну и так далее. Показала хорошему неврологу в НИИАПе. Она сказала, что впринципе ничего страшного, но необходимо корректировать. Прописала тенотен 2 мес., а потом фенибут. После этого курса ребенок стал намного спокойнее. Больше времени стал проводить за спокойными играми (может посидеть минут 20 ) В этом году мы пошли в сад в марте (это второй заход, первый был в 3 года и закончился 3-х месячным лечением ушей и соплей). Сначала было все нормально, даже хорошо. Недавно его перевели в старшую группу и симптомы проявились вновь. К вечеру низко опушенная голова, странный, несфокусированный взгляд. Наш врач в длительной командировке, приедет только после 5 октября. У меня такое ощущение, что все это опять проявилось из-за довольно большой нагрузки на занятиях, которые ему явно не нравятся, но уйти с них не разрешают, заставляют сидеть и учить вместе со всеми. Сад частный, при гимназии. Они очень рьяно взялись за занятия с детками. Хочу спросить Ваше мнение. Нужны ли ребенку с гиперактивностью и рассеяным вниманием большое количество занятий или оставить его в покое еще на годик, пока не станет самому интересно?