А нам школа очень помогла. Первые полгода были, правда, очень трудными. А сейчас уже даже частично делает домашку сам. На досуг и у меня и у него, и вправду меньше времени остается, но мы ждем лета
Да все у вас будет хорошо!!!
Как, кстати, у Ахмадика с чтением? Мне очень интересно
В каждом случае надо смотреть индивидуально! Если будет первый класс набирать суперучитель, то я буду подстраиваться и отдавать ребенка в школу. У вас, по-моему, так все и было. Да?
В общем, как себя настроишь, так и будет.
Просто мне не всегда понятны амбиции родителей и других родственников по этому поводу ("Он у нас такой умный, надо его как можно раньше в школу"). Это я ни про кого конкретно, это касается моей собственной дочери. Свекры любят говорить, что она такая умная, что ей надо в школу вообще с 5 лет. Или в крайнем случае с 6. Аргумент такой: "Она так много знает и уже читает книги"
О том, как долго и трудно я развивала ей фонем. слух, обучала чтению, я уже писала. То, что она сейчас читает книги - результат моего каторжного ежедневного труда, без ложной скромности (я об этом уже писала). О том, что были все начальные признаки дислексии. О том, что утомляемость колоссальная, внимание не очень.... Никто не хочет думать. Кстати, тоже про логогруппу были разговоры, что "нечего нашей девочке умной-разумной делать среди этих отсталых детей"
На всякий случай - у нас очень сильная группа
Ну про мальчиков - еще понимаю. Армия - это агрумент. А девочки? Даже если суперразвитые! Тем более гиперы! Зачем в школу с 6? Объясните!