Спасибо большое всем, кто высказался в этой теме!
Даже хорошо, что возникла дискуссия! Она позволила посмотреть на проблему с разных точек зрения
Обязательно все эти вопросы будем задавать специалистам и постараемся подобрать материалы, освещающие разные точки зрения (насколько это будет возможно).
Обычно мы стараемся быть максимально объективными, освещая в журнале те или иные проблемы. С другой стороны, когда речь идет о животрепещущих личных вопросах, субъективизма избежать сложно
Оксана меня интересует вопрос: почему наши педагоги не готовы к таким детям? и как их научить находить общий язык, выявлять лучшие стороны ребенка. Почему в школах психологи не работают с учителями? По моему к психологу должны ходить учителя и родители, а не дети.
( данный вопрос относится к СДВ детей у которых проблема только в двигательной активности, без других негативных проблем в связи с данным заболеванием)
Вот это прямо по больному
Сама ищу ответы на эти вопросы:) Хотя именно мне, я считаю, повезло с педагогами.
Тем важнее доносить информацию о таких детях до специалистов, которые с ними работают. Во многом поэтому и была предпринята попытка собрать информацию в журнале.
Мы знаем, что тематический номер по аутизму очень востребован среди педагогов. Что он помогает им выстраивать отношения с такими детьми и понимать их потребности. Это радует. Важно, чтобы люди задумались и поняли суть, причину. И здесь, действительно, важно избежать перекоса в одну сторону - все "валить" на болезнь (которая решается исключительно медикаментозным путем), воспитание ("мало пороли") или "самобытность" ("гениальные дети-индиго"). Комплексно должно быть в идеале
В общем, ваши вопросы и мнения очень помогли осмыслить и даже в некоторой степени переосмыслить проблему СДВГ.
Все это будет учтено в работе над номером. Теперь думается, что и одного номера будет маловато, чтобы изложить и аккумулировать все, что хочется:) Посмотрим, во что это выльется.